Алгоритм работы приборов наружного освещения Citroen C5 часто вызывает массу вопросов. О влиянии всевозможных обстоятельств и факторов окружающей среды на работу осветительных приборов Вашего Citroen C5 Вы можете прочитать в этом материале. Некоторые функции Вы сможете включить сразу, для активации других Вам понадобится Lexia. Все функции ближнего и дальнего света, алгоритм работы датчиков, аварийные режимы и многое другое. В статье также приведены все необходимые схемы.
Наружное освещение/сигнализация Citroen C5
- Автоматическое включение фонарей аварийной световой сигнализации
- Ксеноновые лампы с автоматическим корректором высоты светового пучка
- Импульсное управление противотуманными фонарями
- Автоматическое включение фар ближнего света: Определение уровня наружного освещения с помощью датчика освещенности
- Мультиплексный подрулевой переключатель
- Мультиплексный блок системного интерфейса двигателя, управляющий действием фонарей, расположенных спереди автомобиля
- Датчик дождя
.
Функции внешнего освещенияи сигнализации обеспечивают управление работой различных узлов | |
---|---|
Приборы наружного освещения | Сигнализация |
Ближний свет (ксеноновые лампы в зависимости от версии) | Габаритные фонари |
Дальний свет | Фонари подсветки номерного знака |
Противотуманные фары | Противотуманные фары |
— | Стоп-сигнал |
— | Фонарь заднего хода |
Указатели поворота | |
Звуковой сигнал |
- Вручную : Пользователь воздействует на переключатель, связанный с коммутационным блоком под рулевым колесом или с контакторами
- Автоматически : Если выбран автоматический режим работы, включение и выключение фар ближнего света осуществляется в зависимости от освещенности
- Непосредственно
- Либо с использованием блока системного интерфейса двигателя через сеть VAN CAR 1
.
Элементы, управляемые BSI | Элементы, управляемые через BSM |
Габаритные фонари, фонари регистрационного знака | Ближний свет/ксеноновые лампы |
Указатели поворота | Дальний свет |
Противотуманные фары | Противотуманные фары |
— | Звуковой сигнал |
2. Подрулевой переключатель Citroen C5
- Переключатель света (1)
- Гнездо переключателя (2)
- Вращающийся контактор (3)
- Переключатель стеклоочистителей (4)
- Управление аудисистемой (5) Датчик дождя
- Переключатель регулятора скорости (6) Датчик дождя
.
- Управление зуммером, встроенным в опору переключателя, в соответствии с запросами на звук, поступающими от BSI
- Получение высокочастотных оадиосигналов от дистанционного пульта и датчиков давления в шинах
- Связь с транспондером для определения кода иммобилайзера
- Передача информации, получаемой от датчика угла поворота рулевого колеса
.
3. Блок системного интерфейса двигателя Citroen C5
- Блок 1 : Блок, содержащий прерыватели цепей
- Блок 2 : Блок с электронной схемой, предохранителями и реле
.
.
- “a” : Блок 2
- “b” : Блок 1
- “c” : Идентификационная табличка изделия
.
.
Маркировка предохранителей | Защищаемые функции | Номинальный ток предохранителя |
1 | Фонарь заднего хода | 10 A |
2 | Топливный насос | 30 A |
3 | “+APC” компьютеров ABS, SUSPIL | 10 A |
4 | “+APC” блока управления двигателя, компьютера АКП | 7.5 A |
5 | Питание “+ аккумуляторная батарея FAP” | 2 A |
6 | Противотуманные фары | 15 A |
7 | Стеклоомыватели | 20 A |
8 | Главное реле блока управления двигателем | 20 A |
9 | Левая фара ближнего света | 15 A |
10 | Правая фара ближнего света | 15 A |
11 | Левая фара дальнего света | 10 A |
12 | Правая фара дальнего света | 10 A |
13 | Звуковой сигнал | 15 A |
14 | Насос стеклоомывателя | 10 A |
15 | Исполнительные элементы блока управления двигателем | 15 A |
16 | Пневматический насос | 30 A |
17 | Передний стеклоочиститель | 30 A |
18 | Вентилятор кондиционера | 40 A |
Электрические разъемы | |||
---|---|---|---|
Обозначение | Электрический датчик | Тип | Цвет провода |
EP1 | Основной | 10 -контактный | Черный |
PP1 | Основной | 16 -контактный | Зеленый |
PP2 | Основной | 16 -контактный | Серый |
PM1 | Двигатель | 16 -контактный | Черный |
BAT | Аккумуляторная батарея | 2 -контактный | Черный |
Маркировка | Элемент |
“d” | Коренная шейка |
“e” | Эластичная шпонка |
“f” | Болт наконечника питания |
- Увеличение вдвое поля зрения
- Лучшее боковое восприятие на извилистой дороге
- Лучшая степень освещения в ночное время
- Улучшение видимости в режиме ближнего света. Нет ослепления автомобилей, едущих навстречу
.
- Лампа D2R
- Фара, включающая в себя корректор, соединенный с блоком розжига лампы и блоком управления
.
- Исполнительный механизм в каждой фаре с пошаговым приводом
- Электронный блок управления, расположенный за фарой
.
5. Автоматическое включение фонарей аварийной световой сигнализации
- Резкое замедление
- Удар (срабатывании пиротехнического элемента)
.
6. Датчик освещенности Citroen C5
- “g” : Датчик освещенности
- “h” : Датчик дождя
.
7. Блок-схема системы наружного освещения Citroen C5
- Одинарная стрелка : Проводная связь
- Тройная стрелка : Мультиплексная связь
.
Узлы | |
---|---|
BSI | Интеллектуальный коммутационный блок |
BM34 | Блок системного интерфейса двигателя |
CV00 | Подрулевой переключатель |
0004 | Панель приборов |
5001 | Датчик дождя |
7020 | Блок управления ABS |
8038 | Датчик освещенности |
A | Фары ближнего света |
Фары дальнего света | |
Противотуманные фары |
Связь | ||
---|---|---|
N° связи | Сигнал | Вид сигнала |
7 | Информация об освещенности | Аналоговый |
8 | Положение выключателя | VAN CAR 1 |
9 | Информация о скорости автомобиля | CAN |
10 | Управление реле включения фар ближнего света . Управление реле включения фар дальнего света . Управление реле противотуманных фар | VAN CAR 1 |
11 | Управление индикатором включения ближнего света фар . Управление индикатором включения фар дальнего света . Управление визуальным сигнализатором противотуманных фар | VAN CONFORT |
12 | Привод фар ближнего света . Управление фарами дальнего света . Выключатель противотуманных фар | “все или ничего” |
13 | Информация о неисправности ксеноновых ламп Датчик дождя | “все или ничего” |
14 | Информация о дожде | Аналоговый |
8. Блок-схема системы сигнализации Citroen C5
- Одинарная стрелка : Проводная связь
- Тройная стрелка : Мультиплексная связь
.
Узлы | |
---|---|
BSI | Интеллектуальный коммутационный блок |
BM34 | Блок системного интерфейса двигателя |
CV00 | Подрулевой переключатель |
0004 | Панель приборов |
2100 | Выключатель стоп-сигналов |
2300 | Выключатель фонарей аварийной сигнализации |
2520 | Звуковой сигнал |
6200 | Концевой выключатель двери водителя |
6570 | Блок управления подушек безопасности |
7020 | Блок управления ABS |
Указатели поворота | |
Передние и задние габаритные фонари | |
Фонари подсветки номерного знака |
Связь | ||
---|---|---|
N° связи | Сигнал | Вид сигнала |
15 | Положение двери водителя | “все или ничего” |
16 | Информация о скорости автомобиля | CAN |
17 | Команда зуммеру | VAN CAR 1 |
18 | Положение выключателя . Состояние положения/наличия ключа зажигания | VAN CAR 1 |
19 | Управление индикаторами указателей поворотов . Управление индикатором фонарей аварийной световой сигнализации . Управление визуальным сигнализатором противотуманных фонарей . Информация о состоянии габаритных фонарей | VAN CONFORT |
20 | Информация о запросе на ручное включение фонарей аварийной световой сигнализации | VAN CONFORT |
21 | Выключатель контрольной лампы фонарей аварийной сигнализации | “все или ничего” |
22 | Положение выключателя фонарей системы аварийной сигнализации | “все или ничего” |
23 | Включение звукового сигнала | “все или ничего” |
24 | Включение реле выключателя звукового сигнала | VAN CAR 1 |
25 | Управление указателями поворотов и боковыми повторителями указателей поворотов . Управление габаритными фонарями/фонарями подсветки номерного знака | “все или ничего” |
26 | Информация о срабатывании пиротехнического элемента | VAN CAR 1 |
27 | Информация о нажатии на педаль тормоза | “все или ничего” |
9. Переключатель света Citroen C5
Переключатель света | |
---|---|
Положение | Назначение |
“l” | Подсветка : 0 /габаритные фонари/ближний свет |
“m” | Противотуманные фары и противотуманные фонари с помощью поворотного нажимного переключателя |
“n” | Переключение с дальнего на ближний свет и наоборот |
“j” | Левый или правый указатель поворота |
“k” | Кнопка активирования/отключения автоматического включения освещения |
— | Жизненная ситуация | ||||
Узлы | Остановка | +АСС | “+APC” | +DEM | Двигатель работает |
Ближний свет | X | X | X | X | X |
Дальний свет | X | X | X | X | X |
Передние противотуманные фонари | — | — | X | X | X |
Фары, включаемые в дневное время | — | — | — | — | X |
Указатели поворота | — | — | X | X | X |
Аварийная световая сигнализация | X | X | X | X | X |
Стоп-сигнал | — | — | X | X | X |
Габаритные огни/освещение регистрационного знака | X | X | X | X | X |
Задние противотуманные фонари | — | — | X | X | X |
Фонарь заднего хода | — | — | X | X | X |
Звуковой сигнал | X | X | X | X | X |
11. Сводная таблица питания, управления, индикации, звуковой сигнализации
Функции | Положение ключа зажигания | Команда | Вывод на дисплей | Звуковой сигнализатор |
Габаритные фонари | Остановка | Положение включения габаритных огней | Подсветка панели приборов | Если зажигание выключено и дверь открыта (звук типа 4) |
Ближний свет | Остановка | Положение ближнего света | V 8 + подсветка панели приборов | Если зажигание выключено и дверь открыта (звук типа 4) |
Дальний свет | Остановка | Положение блюжнего света + дальний свет | V 9 + подсветка панели приборов | Нет |
Включение фар | Остановка | Включение дальнего света | V 9 | Нет |
Указатели поворота | “+APC” | Положение правого/левого поворотов | V 6 /V 11 | Да (звук типа 6 и 7) |
Противотуманные фары | “+APC” | Поворот до первого фиксированного положения | V 7 | Нет |
Противотуманные фары | “+APC” | Поворот до второго фиксированного положения | V 10 | Нет |
Аварийная световая сигнализация | Остановка | Выключатель аварийной сигнализации | V 6 /V 11 + световая аварийная сигнализация | Да (звук типа 6 и 7) |
Фонарь заднего хода | “+APC” | Контактор включения заднего хода | X | Нет |
Стоп-сигнал | “+APC” | Контактор педали тормоза | X | Нет |
Принцип функционирования: Приборы наружного освещения Citroen C5
- Одинарная стрелка: Проводная связь
- Тройная стрелка: Мультиплексная связь
.
Узлы | |
---|---|
BSI | Интеллектуальный коммутационный блок |
BSM | Блок системного интерфейса двигателя |
CV00 | Подрулевой переключатель |
0004 | Панель приборов |
A | Фары ближнего света или ксеноновые лампы |
B | Передние и задние стояночные фонари |
Связь | ||
---|---|---|
N° связи | Сигнал | Вид сигнала |
1 | Положение выключателя | VAN CAR 1 |
2 | Управление реле включения фар ближнего света | VAN CAR 1 |
3 | Привод фар ближнего света | “все или ничего” |
4 | Информация о неисправности ксеноновых ламп | “все или ничего” |
5 | Управление индикатором включения ближнего света фар | VAN CONFORT |
6 | Управление передними и задними габаритными фонарями | “все или ничего” |
1.2. Функциональное описание
Этап | Описание |
A | Воздействие водителя на выключатель освещения : Положение фар ближнего света |
B | Прием и фильтрация сигнала положения выключателя приборов освещения модулем коммутации под рулевым колесом . Передача информации о положении переключателя освещения на блок BSI по сети VAN КУЗОВ 1 |
C | BSI имел информацию о состоянии габаритных фонарей . Управление реле ближнего света, установленных в коммутационном блоке двигателя, от блока BSI по сети VAN КУЗОВ 1 . Управление включением визуального сигнализатора ближнего света на панели приборов от блока BSI по сети VAN КОМФОРТ |
2. Функция автоматического включения фар ближнего света Citroen C5
- Информация о снижении уровня внешней освещенности
- Активация системы стеклоочистителя
.
- Светодиод, направленный вверх, для получения информации о яркости наружного освещения
- Светодиод, направленный вперед, для получения информации о яркости освещения впереди автомобиля
.
2.2. Активирование/отключение функции автоматического включения ближнего света Citroen C5
2.3. Условия для автоматического включения/выключения ближнего света Citroen C5
- Наружная освещенность (день/сумерки): уровень наружной освещенности сравнивается с пороговыми значениями, запрограммированными в блоке BSI
- Наличие туннеля или плохо освещенной стоянки : Помимо сравнения наружной освещенности с введенными в блок BSI пороговыми значениями перед включением освещения проводится также расчет расстояния
- Расчет расстояния производится в зависимости от скорости автомобиля
- Информация скорости автомобиля и расстояния передается блоком управления ABS или ESP по сети CAN
.
Параметры | Величина |
Внешняя освещенность для включения фар в темное время суток | 270 люкс |
Внешняя освещенность для выключения фар на рассвете | 680 люкс |
Кратковременная освещенность в тоннеле (передний датчик) | 45 люкс |
Кратковременная освещенность после тоннеля (передний датчик) | 60 люкс |
Кратковременная освещенность при въезде в тоннель (верхний датчик) | 260 люкс |
Время верификации низкого уровня наружного освещения | 60 с |
Время верификации кратковременного снижения уровня наружного освещения | 3 с |
Время верификации кратковременного повышения уровня наружного освещения | 60 с |
Задержка выключения после проезда туннеля | 2 с |
Время верификации уровня наружного освещения в связи с наступлением сумерек | 15 мин |
Предельная скорость для определения дистанции, которую необходимо проехать перед включением | 20 км/ч |
Дистанция до включения освещения в туннеле в темное время при скорости автомобиля > предела скорости | 30 м |
Дистанция до включения освещения в туннеле в темное время при скорости автомобиля < предела скорости | 5 м |
2.3.2. С использованием информации о состоянии стеклоочистителей
Условия автоматического выключения | Условия выключения |
При функционировании с большой скоростью в течение 2 с | Если не происходит никакого функционирования системы в течение 15 с |
Или функционировании с малой скоростью в течение 10 с | Или при установке ключа в положение остановки |
Или функционировании в прерывистом режиме (5 взмахов в течение 40 с) | — |
- При одиночных включениях стеклоочистителей
- При цикле омывания стекла
.
2.4. Блок-схема : Функция автоматического включения ближнего света Citroen C5
- Одинарная стрелка: Проводная связь
- Тройная стрелка: Мультиплексная связь
.
Узлы | |
---|---|
BSI | Интеллектуальный коммутационный блок |
BSM | Блок системного интерфейса двигателя |
CV00 | Подрулевой переключатель |
0004 | Панель приборов |
5007 | Сдвоенный датчик освещённости и дождя |
7020/7800 | Компьютер ABS или ESP |
A | Фары ближнего света или ксеноновые лампы |
B | Передние и задние стояночные фонари |
Связь | ||
---|---|---|
N° связи | Сигнал | Вид сигнала |
8 | Положение выключателя приборов освещения . Состояние стеклоочистителей | VAN CAR 1 |
9 | Информация о скорости автомобиля | CAN |
10 | Управление передними и задними габаритными фонарями | “все или ничего” |
11 | Управление индикатором включения ближнего света фар | VAN CONFORT |
12 | Привод фар ближнего света | “все или ничего” |
13 | Информация о неисправности ксеноновых ламп Датчик дождя | “все или ничего” |
14 | Управление реле включения фар ближнего света | VAN CAR 1 |
15 | Информация о яркости наружного освещения | VAN CAR 1 |
2.5. Функциональное описание : Функция автоматического включения фар ближнего света Citroen C5
Автоматическое включение/выключение света датчиком освещенности | |
---|---|
Этап | Описание |
A | Получение и фильтрация блоком BSI сигнала от датчика освещенности |
B | Блок BSI определяет наличие условий для автоматического включения/выключения освещения (в зависимости от наружной освещенности) |
C | Упрвление габаритными фонарями от блока BSI . Управление реле ближнего света, установленных в коммутационном блоке двигателя, от блока BSI по сети VAN КУЗОВ 1 . Управление включением визуального сигнализатора ближнего света на панели приборов от блока BSI по сети VAN КОМФОРТ |
Автоматическое освещение при активизации стеклоочистителей | ||
---|---|---|
Описание | ||
Этап | Автоматическая активация | Активация вручную |
A | Получение и фильтрация блоком BSI сигнала от датчика дождя | Воздействие водителя на выключатель стеклоочистителя |
B | Блок BSI определяет режим работы стеклоочистителя в зависимости от характера осадков и включает стеклоочиститель | Блок BSI включает стеклоочиститель в соответствии с положением ручки управления стеклоочистителем |
C | Упрвление габаритными фонарями от блока BSI . Управление реле ближнего света, установленных в коммутационном блоке двигателя, от блока BSI по сети VAN КУЗОВ 1 . Управление включением визуального сигнализатора ближнего света на панели приборов от блока BSI по сети VAN КОМФОРТ |
3. Функция выключения освещения при блокировке
3.2. Функциональное описание : Функция выключения при запирании
4. Фары, включаемые в дневное время
5. Функция дальнего света Citroen C5
- Одинарная стрелка : Проводная связь
- Тройная стрелка : Мультиплексная связь
.
Узлы | |
---|---|
BSI | Интеллектуальный коммутационный блок |
BSM | Блок системного интерфейса двигателя |
CV00 | Подрулевой переключатель |
0004 | Панель приборов |
B | Передние и задние стояночные фонари |
C | Фары дальнего света |
Связь | ||
---|---|---|
N° связи | Сигнал | Вид сигнала |
15 | Положение выключателя | VAN CAR 1 |
16 | Управление реле включения фар дальнего света | VAN CAR 1 |
17 | Управление фарами дальнего света | “все или ничего” |
18 | Управление передними и задними габаритными фонарями | “все или ничего” |
19 | Управление индикатором включения фар дальнего света | VAN CONFORT |
5.2. Функциональное описание: Функция дальнего света
Этап | Описание |
A | Воздействие водителя на выключатель освещения : Положение включения фар дальнего света |
B | Прием и фильтрация сигнала положения выключателя приборов освещения модулем коммутации под рулевым колесом . Передача информации о положении переключателя освещения на блок BSI по сети VAN КУЗОВ 1 . Управление реле дальнего света, установленных в коммутационном блоке двигателя, от блока BSI по сети VAN КУЗОВ 1 . Управление включением визуального сигнализатора дальнего света на панели приборов от блока BSI по сети VAN КОМФОРТ |
6. Команда фарам Citroen C5
- Одинарная стрелка : Проводная связь
- Тройная стрелка : Мультиплексная связь
.
Узлы | |
---|---|
BSI | Интеллектуальный коммутационный блок |
BSM | Блок системного интерфейса двигателя |
CV00 | Подрулевой переключатель |
0004 | Панель приборов |
C | Фары дальнего света |
Связь | ||
---|---|---|
N° связи | Сигнал | Вид сигнала |
20 | Положение выключателя | VAN CAR 1 |
21 | Управление реле включения фар дальнего света | VAN CAR 1 |
22 | Управление фарами дальнего света | “все или ничего” |
23 | Управление индикатором включения фар дальнего света | VAN CONFORT |
6.2. Функциональное описание : Функция сигнализации светом фар
Этап | Описание |
A | Воздействие водителя на выключатель освещения : Положение сигнализации светом фар |
B | Прием и фильтрация сигнала положения выключателя приборов освещения модулем коммутации под рулевым колесом . Передача информации о положении переключателя освещения на блок BSI по сети VAN КУЗОВ 1 |
C | Управление реле дальнего света, установленных в коммутационном блоке двигателя, от блока BSI по сети VAN КУЗОВ 1 . Управление включением визуального сигнализатора дальнего света на панели приборов от блока BSI по сети VAN КОМФОРТ |
7. Функция : Передние противотуманные фонари Citroen C5
- Одинарная стрелка : Проводная связь
- Тройная стрелка : Мультиплексная связь
.
Узлы | |
---|---|
BSI | Интеллектуальный коммутационный блок |
BM34 | Блок системного интерфейса двигателя |
CV00 | Подрулевой переключатель |
0004 | Панель приборов |
D | Передние противотуманные фонари |
Связь | ||
---|---|---|
N° связи | Сигнал | Вид сигнала |
24 | Положение выключателя | VAN CAR 1 |
25 | Управление реле включения противотуманных фар | VAN CAR 1 |
26 | Управление передними противотуманными фонарями | “все или ничего” |
27 | Управление индикатором включения противотуманных фар | VAN CONFORT |
- Если ключ в положении “+APC”
- И включены габаритные фонари
7.3. Условия выключения передних противотуманных фар Citroen C5
- Если подрулевой переключатель получает и передает новый импульс на поворачивающийся выключатель освещения
- Или модуль коммутации под рулевым колесом принимает и фильтрует импульс нажатия на выключатель габаритных фонарей
- Или ключ находится в положении выключения или +АСС
- Или включение фар дальнего света
7.4. Функциональное описание : Функция передних противотуманных фар Citroen C5
Этап | Описание |
A | Воздействие водителя на импульсный выключатель противотуманных фар |
b | Прием и фильтрация положения выключателя модулем коммутации под рулевым колесом . Передача информации о положении переключателя освещения на блок BSI по сети VAN КУЗОВ 1 |
C | Команда на включение реле передних противотуманных фонарей от блока BSI в коммутационный блок двигателя по сети VAN CAR 1 . Команда включения индикатора передних противотуманных фонарей на панели приборов от блока BSI по сети VAN CONFORT |
8. Функция динамического корректора положения светового пучка фары по высоте
- Высота передней и задней части автомобиля
- Номинальная высота кузова автомобиля (заводская установка)
- Колесная база автомобиля
- Продольное ускорение
.
8.2. Блок-схема: Функция динамического корректора положения светового пучка фары по высоте
- Одинарная стрелка: Проводная связь
- Тройная стрелка: Мультиплексная связь
.
Узлы | |
---|---|
6610 | Корректор левой фары |
6615 | Корректор правой фары |
6616 | Датчик высоты передней части кузова |
6617 | Датчик высоты задней части кузова |
7020/7800 | Компьютер ABS или ESP |
7715 | Блок управления подвеской |
Связь | ||
---|---|---|
N° связи | Сигнал | Вид сигнала |
28 | Информация о высоте задней части автомобиля | Аналоговый |
29 | Информация о продольном ускорении | CAN |
30 | Команда на наклон отражателя | Частотный сигнал |
31 | Команда на наклон отражателя | Частотный сигнал |
32 | Информация о высоте передней части автомобиля | Аналоговый |
8.3. Функциональное описание : Функция динамического корректора положения светового пучка фары по высоте
Этап | Описание |
A | Получение компьютером подвески информации о высоте передней и задней части автомобиля . Восприятие компьютером подвески информации о продольном ускорении, посылаемой компьютером ABS или ESP по сети CAN |
B | В блоке управления подвеской содержится информация о начальной высоте кузова автомобиля и его базы . Компьютер подвески определяет необходимость перемещения отражателя |
C | Передача команды на перемещение отражателя на корректоры левой и правой фары |
D | Корректоры декодируют сигнал компьютера подвески и приводят в действие шаговые электродвигатели правого и левого отражателей |
9. Аварийный режим работы для автомобилей Citroen C5 , не оснащенных датчиком освещенности
Жизненная ситуация | Действие |
Положение +АРС при неработающем двигателе | Включение габаритных фонарей |
Положение +АРС при работающем двигателе | Включение фар ближнего света |
Ключ в положении «зажигание выключено» | Выключение приборов освещения |
9.2. Потеря связи по сети VAN КУЗОВ 1 между блоком BSI и коммутационным блоком двигателя
Жизненная ситуация | |||||
Узлы | Остановка | + ACC | +АРС | + DEM | Двигатель работает |
Ближний свет | — | — | X | X | X |
Дальний свет | Потеря функции | ||||
Передние противотуманные фонари | Запрет изменения состояния | ||||
Звуковой сигнал | Потеря функции |
10. Аварийный режим для автомобилей Citroen C5 , оснащенных датчиком освещенности
Жизненная ситуация | |||||
Узлы | Остановка | + ACC | +АРС | + DEM | Двигатель работает |
Ближний свет | — | — | X | X | X |
Дальний свет | Потеря функции | ||||
Передние противотуманные фонари | Запрет изменения состояния | ||||
Звуковой сигнал | Потеря функции |
- При обнаружении неисправности датчика при включенном свете свет сохраняется включенным до выключения зажигания (положение «выключено»)
- Если приборы освещения были уже включены на момент определения неисправности, они остаются включенными до выключения зажигания
- Если водитель после определения неисправности датчика отключает функцию автоматического включения света, свет не выключается; Свет остается включенным до выключения зажигания.
- Неисправность датчика не приводит ни к какому включению приборов освещения
- Если датчика был неисправен в момент активации функции автоматического включения приборов освещения, приборы освещения немедленно заговорятся
10.4. Неисправность компьютера ABS/ESP или потеря связи с сетью CAN
Если обнаружена ошибка в информации пройденного расстояния или скорости автомобиля, свет моментально включается при условии, когда освещенность, регистрируемая верхним и передним датчиками, ниже соответствующих пороговых значений при въезде в туннель (см. условия автоматического включения/выключения света).
Добавить комментарий