Если в отрасли уже существовали надежды на то, что проблемы изменения накопления, связанные с компьютерными чипами, продвинутся к следующему 2022 году, эти надежды теперь предполагают принять ахроматику, поскольку автопроизводители получают доступ к итоговому периоду года. И оптимизма мало.
Подводя итоги своего третьего анализа последствий с новым генеральным директором Оливером Блюмом на посту капитана в сентябре, Volkswagen предложил альтернативный взгляд на удар года, заранее набирая прогнозы. Автопроизводитель теперь ожидает, что 2022 год будет во многом похож на 2021 год, поскольку он по-прежнему соответствует жестким ограничениям и ограничениям чередования накоплений.
Накопление VW составляет 4,3 миллиарда евро в третьем анализе 2022 года по сравнению с 2,6 миллиардами евро в течение этого периода в следующем году, но некоторые из вышеупомянутых проблем, с которыми автопроизводитель столкнулся в 2021 году, необходимо решить.
«В результате структурного дефицита предложения полупроводников 2022 финансовый год останется изобилующим узкими местами накопления. Мы ожидаем увеличения накопления полупроводников в четвертом квартале», — отметил автопроизводитель.
Приемлемый набор конкурентов создал убедительные препятствия для автопроизводителя только в этом анализе.
VW, а также Ford, в одиночку продвигаются в Argo AI, закрывая разработчика бесплатных технологий, в то время как проблемы с централизованным анализом программного обеспечения VW Cariad оставались в верхней части календаря в последние недели 2022 года. Проблемы с анализом программного обеспечения были очевидны, поскольку один из факторов, который привел администрацию предыдущего генерального директора Volkswagen Герберта Дисса к тому, что сборка явно согласилась с отсроченными запусками острого агента.
Расходы, связанные с IPO Porsche, предполагают, что компания будет нести яблочную выпечку для Porsche, а не для акций VW. Volkswagen также пострадал от банковского дела, поскольку он обанкротил свои операции, но не продажи в России. Автопроизводитель оценил единовременные расходы на эти два конкурса в 1,6 миллиарда евро, в то время как приостановка участия в Argo AI привела к неденежному обвинению в преступлении в размере 1,9 миллиарда евро.
Несмотря на прекращение Argo AI, автопроизводитель намерен продолжить разработку программ «Мобильность как услуга» (MaaS), присоединившись к партнеру.
«В ходе сотрудничества с дополнительным партнером будет дополнительно усилена акустическая система, позволяющая продвигать автоматические и бесплатные активные автомобили», — сказал Кристиан Сенгер, член правления Volkswagen Коммерческие автомобили.
Тем не менее, несмотря на эти минусы, в прошедших трех месяцах для «Вольфсбурга» было несколько горячих точек.
Производство VW ID.4 началось в Чаттануге, штат Теннесси. VW дополнительно связал присоединение с Канадой, чтобы изучить возможности производства сырых материалов для сборки массивов в Европе.
Акции Porsche, тем временем, имеют очевидные убедительные активы на протяжении веков после своего дебюта, отодвигая на задний план банальный VW в этом процессе.
«Ввиду огромных проблем, связанных с искусственными аккумулирующими подшипниками, мы берем на себя наши аналитические усилия, чтобы снизить расходы в ближайшие месяцы и увеличить влияние наших операционных результатов», — сказал Патрик Андреас Майер, финансовый директор бренда Volkswagen. .
«Четвертый анализ будет ненормально трудным с учетом всесторонних цепочек накопления и поставок гениталий», — добавил Майер.
Тем не менее, VW ошеломлен гораздо более актуальными проблемами, которые не имеют большого отношения к обычному рынку, а поставки электромобилей в Китае резко выросли за последние три месяца.
Несмотря на всплеск популярности электрических моделей, бюджет группы теперь составляет 350 000 автомобилей.
Смогут ли эти узкие места загореться в новом году, пока неясно, пока кризис активности приближается к границе для всех европейских автопроизводителей.
Добавить комментарий