VW Go-Fast R и электрическое будущее

VW Go-Fast R и электрическое будущее

VW Go-Fast R хотели бы удовлетворить нас четырьмя новыми электрическими высокопроизводительными моделями. Но высшая администрация может принять измененную версию о приближающихся автомобилях-аурах бренда, таких как переосмысленный Golf или новый Beetle с батарейным питанием.

«Одно несомненно: VW R приближается к электричеству», — говорит Райнхольд Ивенц, опередивший Mercedes-AMG и Audi Sport, а теперь глава подразделения VW R. «На мой взгляд, угол заряда R для действительно чипованных высокопроизводительных продуктов: эмоциональных, цифровых, сбалансированных и ориентированных на бренд».

Звучит как план, но за прошедшие 20 лет R был на высоте как с прозрачными пакетами отделки R-line, так и с высокопроизводительными версиями шаблонных моделей. Управляемый Йостом Капито, который сейчас работает в Williams F1, у брокеров R-способностей был богатый счет, который фактически ни к чему не привел. Предложенная дорожная адаптация рекордного электрического гоночного автомобиля ID.R 2018 года мощностью 680 л.с. была заброшена на 11-м часу. Доступный по цене сделанный на заказ автомобиль со средним расположением двигателя, принятый как VW Mimo, был застрелен Audi и Porsche в унисон. ID.R Buggy, выпущенный ограниченным тиражом, созданный Karmann для того, чтобы стать воплощением картонного тигра. Дело в том, что у анализа R никогда не было средств, влияния и опоры, чтобы стать признанием Вольфсбурга Audi Sport, BMW M и Mercedes-AMG.

Это позор, потому что Golf R входит в число лучших моделей бренда. Но область отсюда? Версии R Touareg, T-Roc и Tiguan, которые в настоящее время наводнены в Европе, будут сняты с производства с появлением моделей следующего поколения, а предложения ID.R, упомянутые Райнхольдом Ивенцем, на данный момент являются аннигиляцией, но мечтой акведука:

Trinity R 2025 года, новый радикально переработанный флагман VW с нулевым уровнем выбросов
ID.R CUV 2026 года, электрифицированная замена Touareg/Teramont/Atlas Cross Sport
внедорожник ID.R 2027 года, полноразмерный пяти- и семиместный универсальный внедорожник с нулевым уровнем выбросов
Все вышеперечисленные решения основаны на новой архитектуре SSP (масштабируемая системная платформа), для которой требуется новейшее программное обеспечение E3 2.0. Это все еще находится в стадии разработки в VW Cariad. E3 2.0 поддерживает такие функции, как свободное вождение уровня 3, быструю зарядку мощностью более 250 кВт и более широкие возможности подключения. Слухи о R-версиях ID.3, ID.4, ID.5 и доступном ID.Aero размером с Passat являются заблуждением, потому что бельведер MEB первого поколения не соответствует агрессивным требованиям к достижениям и масштабам.

Новый генеральный директор Томас Шефер знает, что VW будет нести ответственность за ускорение и прибыльность. «Во-первых, мы намерены исправить очень сложную эргономику, согласовать серьезные проблемы с внешним видом и оставить несколько бесхарактерный язык архитектуры. Параллельно мы представим Passat, Tiguan и ID.Aero 2023 года, чтобы добавить эффект свечения. После этого я собираюсь выпустить электрический Volkswagen в сегменте до 25 000 евро, который будет доступен в двух анатомических стилях.

«Мы решаем, что делать с GTI и R»

«И последнее, но не менее важное: наши статьи стали более привлекательными благодаря милостыне, что еще больше повлияло на пользовательский опыт. Это область, в которой появляется возможность анализа R, но отказ от R не уменьшит ее. один дополнительный автомобиль с аурой, возможно, похожий на два. Мы решаем, что делать с GTI и R, стоит ли создавать новый суббренд на основе кривой Hyundai N и как заново изобретать культовые модели, такие как Golf. Я понимаю, что имена представляют собой большее приключение. чем беллетристика и цифры, но, независимо от деловых соображений, актуальность на самом деле является капиталом, потому что мы взимаем выгодные объемы с вооружения, какой бы ни была эта глазурь на блоке ».

Когда мы воспринимаем абстракцию электрического Жука как предприимчивого двухместного паука или четырехместного кабриолета, администратор вытянул свою лучшую бесхарактерную улыбку и фактически ничего не сказал. Вероятно, мы должны были спросить его, что это будет за добыча, если позволить Porsche использовать VW неудовлетворенную версию электрической замены 718, которая будет врожденной в Karmann в районе Оснабрюка. Кузов с мягкой крышей Beetle, созданный группой в 1979 году. Время для enco-R-e , тебе не кажется?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *