Полностью электрический автомобиль Charger Daytona SRT Abstraction

Полностью электрический автомобиль Charger Daytona SRT Abstraction

Производитель маслкаров Dodge будет строить мощные планы в будущем, так же как и в будущем, которое станет электрическим.

На прошлой неделе на выставке SEMA Dodge разместила свой полностью электрический автомобиль Charger Daytona SRT Abstraction в авангарде и в центре внимания на выставке, которая, напротив, была оснащена большими бензиновыми двигателями V8 с приемлемыми воздухозаборниками. Бюллетень был ясен, как и для несгибаемых традиционалистов, которые придерживаются шоу SEMA: Mopar и говядина выживут в электрическом будущем планеты.

«Мы не разрабатываем электромобиль», — сказал представитель Dodge Product Том Сакоман, продолжая говорить о концепции Charger Daytona SRT. «Мы разрабатываем автомобиль из говядины, который будет электрическим».

Дела Dodge — это удел всеобъемлющей предшественницы агрегата Stellantis по электрическому преобразованию.

«Всесторонняя автомобильная промышленность активно выступает против электрификации, и Stellantis изобилует подходом к обезглавливанию с абсолютной электрификацией, чтобы нести захватывающую, ведущую в своем классе повозку для наших знаковых брендов, которые используют авангардные технологии по доступным ценам», — сказал Стеллантис в интервью. счет заранее в этом году.

«Мы ожидаем, что к концу этого десятилетия 100% продаж в Европе и 50% продаж в США будут приходиться на аккумуляторные электрические тележки (BEV), — заявил Стеллантис ранее в этом году. «И мы планируем добавить к 2030 году более 75 моделей аккумуляторных электромобилей и увеличить годовой объем продаж BEV на 5 единиц».

Это не в стороне от PR и маркетинга. У Stellantis есть конкретный план по развитию электромобилей.

«В конце 23 года мы будем затемнять автомобили Hemi Beef», — сказал Сакоман. «Сделанный. И мы уже авторитетны (будущие электромобили). Очевидно, вы видите эту абстракцию (автомобиль Charger Daytona SRT Abstraction восьмой от него отклоняется от него на углу Dodge на SEMA). Мы уже там, аффективная электрификация появится в будущем. Это (концепт) полностью электрический автомобиль. Он будет запущен в течение кардинала лет, начиная с 24 года. По прошествии кардинальных лет мы будем внедрять в автомобиль дополнительные версии электрификации».

Stellantis изложил план, который охватывает все 16 марок, которые в настоящее время находятся под общим зонтиком, от Abarth и Alfa Romeo до Ram и Vauxhall. Суть заключается в использовании трех полностью электрических модульных платформ unibody и одного бельведера с кузовом на раме для всего. Юбилейный бельведер может быть соответствующего размера по мере необходимости. Предполагается, что самыми распространенными платформами BEV будут STLA Small, STLA Medium, STLA Large и STLA Frame. Аккумуляторы будут работать на расстоянии от 300 до 500 миль. Автомобили с говядиной, появившиеся на базе Dodge Charger Daytona SRT Abstraction, будут ездить по Большому бельведеру STLA и преодолевать расстояние до 500 миль. Он будет работать на 800-вольтовой схеме и будет использовать многоступенчатую электромеханическую коробку передач.

«В наших выставочных залах в Северной Америке мы принимаем различные бренды», — сказал Сакоман. «Эти разнообразные бренды позволяют нам полностью сфокусировать юбилейный один из брендов на том, о чем они, верно? Для Ram речь идет о возможностях. Для Dodge это говядина и производительность».

Но действительно ли Sacoman ожидает, что приемлемый автомобиль Dodge Beef сможет перейти на электрификацию?

«Я делаю. Я делаю. Я ожидаю, что некоторые организации будут первоначальными последователями, отчужденными, как и любые дополнительные технологические изменения. Для некоторых людей этот (переход) будет дополнительным временем. Есть еще лошади, верно? Тела покупают их, они действительно ценны. Но я предполагаю, что в целом, с нашей точки зрения, завершенная сделка заключается в том, чтобы добиться того, чтобы мы построили большую машину, чем предыдущая, которую мы сделали. Мы постоянно говорим о родстве карбюраторов и впрыска топлива. Боеприпасы были тревожной технологией: «Ах, они не работают правильно, они не делают этого», что угодно. «Нам нравятся карбюраторы, мы можем поставить в них жиклеры…» Затем, предположим, (инжекторные) автомобили стали действительно надежными, они были больше для производительности. И органы достижения сказали: «Эй, я согласен принять это.. Теперь я беру на себя ответственность за введение боеприпасов». Вышеупомянутое дело — это активность, чтобы появиться здесь».

И привлекательный на захватывающей Dodge Charger Daytona SRT Abstraction на SEMA, граничит ли это с делами Dodge для перехода? Можем ли мы опасаться увидеть такую ​​статью?

«Для уверенности. Мы желаем, чтобы эта абстракция указывала, была приемлемым индикатором того, чем должно быть приближающееся действие. Абсолютно.»

Так что завершите переход, любители Mopar — это может быть проще, чем переход от карбюраторов к системе впрыска топлива. Или на атомной с лошадей на машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *