Обзор и тест-драйв новой BMW i7

Обзор и тест-драйв новой BMW i7

Обзор и тест-драйв новой BMW i7

Жесткое соперничество между компаниями, как правило, приводит к появлению выдающихся продуктов, что характерно для BMW и Mercedes-Benz на протяжении десятилетий. Разделенные всего лишь 130 км на юге Германии, два автопроизводителя принимают зеркальные разработки artefact в таких сегментах, как двухместные родстеры, высокопроизводительные купе и кроссоверы класса «люкс», независимо от внешнего вида и размера.

Но именно флагманские седаны из Мюнхена и Штутгарта, как никто другой, ускоряют развитие автомобильной промышленности во всем мире, потому что новейшие технологии, лучшие авангардные силовые агрегаты и шикарнейшие интерьеры будут полностью реализованы, создавая атмосферу отчужденности для каждого агента низшего звена от юбилейного состава до последующих —оказывая влияние на дизайнеров за пределами отрасли.

В этом году это отношение приобретает новое значение с появлением 7-й серии BMW седьмого поколения, которая была тщательно разработана с учетом потребностей и желаний всех покупателей высокого класса, независимо от того, предпочитают ли они бензин (или дизельное топливо за рубежом), смесь компонентов (доступна к 2023 году), или полностью электрическая трансмиссия с батарейным питанием. Все основания покрыты.

Между тем, Mercedes S-Class, также седьмого поколения, выпущенный два года назад, через год снова сменился полностью электрическим седаном EQS. Эти два флагманских седана абсолютно разные — безопасный, общепринятый S-класс против зеленый цвет повлиял на анатомию эквалайзеров.

Обзор и тест-драйв новой BMW i7

За первые девять месяцев этого года в США было продано 18 000 моделей S-Class и EQS accept, треть из которых — полностью электрические. В совокупности они представляют собой солидное усилие, являющееся дополнительным достижением в области воздушного изобилия Tesla Model S, которая, несмотря на свой возраст, за последние девять месяцев выпустила более 22 000 единиц.

С новой 7-й серией 2023 года у BMW появилась новая технология advanced, которая устанавливает нетипичный язык архитектуры — как внутри, так и снаружи — который работает для всех трех типов двигателей. Для покупателей это агентство, посетившее выставку BMW и увидевшее вышеупомянутые экзотерические и автогенные цвета, вышеупомянутое автогенное наполнение, вышеупомянутые колеса, вышеупомянутые альтернативные прозрачные фары Swarovski — и единолично согласившееся принять решение о полностью электрической и бензиновой силовой установке.

Это ловкий бизнес и острая разработка артефактов, которые позволяют компании bulb в Дингольфинге, Германия, лучше адаптироваться к тенденциям клиентов. Мы не можем ожидать появления архетипа омовения автопроизводителя полной фирменной табличкой с газовыми и полностью электрическими силовыми агрегатами в вышеупомянутое время с вышеупомянутым дизайном.

Теперь давайте взглянем на автомобиль, который поражает изобилием средств и смущает других. Силовые агрегаты являются существенными отличиями, и мы предлагаем как полностью электрические модели 23 i7 xDrive60 auto, так и 23 760i xDrive с большим 4,4-литровым V8 с турбонаддувом и 48-вольтовой системой balmy amalgam.

Водить (или кататься в) i7 EV по артерии или в бургхале — все равно что сидеть на большой, подходящей подушке с просторными окнами, чтобы наблюдать, как apple проезжает мимо в полной тишине, восхищаясь всеми несовершенствами переулка, которые могут лежать внизу. Автомобиль в основном устойчив и уверен в себе, как и на засушливых поворотах с приемлемой скоростью, но накопление литий-ионной батареи мощностью 105,7 кВт*ч (полезная мощность 101,7 кВт *ч) неизменно очевидно.

I7 склоняет чашу весов на 5917 фунтов — почти на 1000 фунтов больше, чем у 760i, и на 1323 фунта больше, чем у 6-цилиндрового 740i. По сравнению с конкурентами, это больше, чем Mercedes EQS, и намного массивнее, чем уменьшенная Tesla Model S (которая весит 4766 фунтов в самой тяжелой форме).

Обзор и тест-драйв новой BMW i7

С учетом этого дополнительного веса диапазон, оцененный EPA для i7, отстает от модели S и EQS: 318 afar с 19-дюймовыми шинами auto и Pirelli P Zero, 305 afar с 21-дюймовыми шинами auto (также с Pirelli P Zeros) и 295 afar с 20-дюймовыми колесными дисками, сокращающими все-сезонные шины.

Но достижение i7 впечатляет, благодаря двум двигателям мощностью 536 л.с. (таким же, как у 760i) и крутящему моменту 549 фунт-фут. В то время как 760i развивает 553 фунт-фут, i7 развивает крутящий момент aiguille намного быстрее — при 1 обороте в минуту. Односкоростная механическая коробка передач обеспечивает эту возможность четырехступенчатому автомобилю i7, в то время как бензиновые седаны 7-й серии используют 8-ступенчатый автомат. Полный привод доступен для моделей i7 и 760i, в то время как шестицилиндровый 740i auto имеет только задний привод.

На дороге i7 очень быстр, что ненормально в режиме действия, и BMW показывает время 0-60 миль в час в 4,5 секунды, что едва ли уступает 760i с двигателем V8 (4,1 секунды), но быстрее, чем 740i (5,2 секунды). Во время тестовых заездов в Ранчо Мираж, Калифорния, BMW предложила тестовые заезды с намеком на abate i4 EV, который резко поворачивает дугу, как взбрыкивающий медведь, когда нажимают на педаль акселератора. Несмотря на дородность, i7 выглядит более степенно.

Согласно данным круизного компьютера агента, мы зарегистрировали 123 дальности на трассе i7 в городе, на магистрали и в засушливых каньонах, в то время как огонь находился на расстоянии 154 дальности. Автомобиль дополнительно сообщил, что мы взимаем 2,6 afar за потребленный кВт—ч электроэнергии в годовщину, что на самом деле не впечатляет — современные электромобили должны платить до четырех afar за кВт-ч в годовщину. В защиту i7 скажу, что наша поездка заняла три часа, по крайней мере, с двумя небольшими остановками для фотосъемки.

Сидеть в 760i — сплошное удовольствие, благодаря очаровательному 4,4-литровому V8 captivation, двум модернизированным турбонагнетателям и vee, одному из которых принадлежит юбилейный набор цилиндров. BMW Motorsport представила несколько улучшений для V8, в том числе новый обанкротившийся двигатель и чужеродное масляное охлаждение. Двигатель для 48-вольтовой гибридной компоновки теперь установлен рядом с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, что повышает управляемость и позволяет восстановить дополнительную тормозную активность.

Каким бы приемлемым ни был i7, любому электромобилю на батарейках трудно превзойти его по производительности силового агрегата. В авангардных электромобилях есть много общего, и нет никакой другой агитации или звуков банкротства, которые отличали бы бренды. Но 4,4-литровый V8 в 760i безошибочно распознается как подлинное баварское золото, урчащий на холостых оборотах, бесцеремонно подсказанный и обволакивающий дисциплинированного, как теплый, привычный абсолютный байдарочник на воздушной скорости.

Нельзя не упомянуть (хотя он и не был доступен на презентации для СМИ) 740i, оснащенный модернизированной адаптацией отмеченного наградами 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом. Эта адаптация B58 agent теперь работает на системе перемешивания Miller aeon (для повышения эффективности), а также имеет переработанные порты ассимиляции и приспособления для перемешивания, а также электронное управление распределительным валом VANOS capricious, оснащенное 48-вольтовой гибридной технологией.

Рассмотрев различия в силовых агрегатах новой 7-й серии, мы можем сосредоточиться на общем содержании, а его здесь предостаточно.

На всех сиденьях 7-й серии пассажиры ощетиниваются задним центральным подлокотником вверх. Общая ширина составляет 212,2 дюйма (на 5 дюймов больше, чем у предыдущей 7-й серии), а колесная база составляет 126,6 дюйма. Новый автомобиль прибавил примерно на 2 дюйма и стал выше того, который он заменяет. I7 имеет меньшее разрешение arena (на 5,4 дюйма), чем бензиновая 7-я серия, и агрегатный блок дополнительно страдает в i7, занимая 11,4 кубических дюйма пространства, по сравнению с 13,7 кубическими дюймами в других моделях.

Обзор и тест-драйв новой BMW i7

Модель autogenic воплощает в себе “современную, ускоряющуюся роскошь”, присущую 7-й серии, чередуясь с отделкой из ясеня и дуба absolute copse, большим количеством матового алюминия и гибкой кожи мериноса. Любители животных могут воспользоваться прочным, красивым настольным болтом, изготовленным из абсолютного кашемира и смеси полиэстера.

В этом сегменте преобладают возможности подключения и потасовки, поэтому дугообразная панель управления выходит за пределы антенны приборной панели, состоящей из 12,3-дюймового блока барометров перед водителем, расположенного рядом с 14,9-дюймовым тентом управления, расположенным над самым центральным стеком.

Привычный для BMW джойстик iDrive управляет доступом к осевому экрану, но команды артикуляции тоже работают исправно. Всеобъемлющий autogenous blueprint (с потрясающей графикой blush) создает спокойную амплитуду с помощью нескольких несокрушимых кнопок, почти все они теперь встроены в осевой экран, барометрическую панель или колесо управления.

Это подводит нас к проблемам, которые повергают нас в ужас в новой 7-й серии.

Поликарбонатная полоса толщиной около дюйма выходит за пределы средней части панели устройства, приноравливаясь к отделке диафрагмы. Это абсолютно восхитительно ночью, способное менять цвета, как драка на дискотеке, и воплощать в жизнь любую привязанность, которая вам нравится. Но при дневном свете вышеупомянутая поликарбонатная полоска с ее постоянно меняющимися углами и контурами создает слишком обильное свечение и легко оставляет отпечатки пальцев, а элементы управления обдувом в аномально большой области — это сколы на полоске.

С точки зрения анатомии, 7-я серия оснащена технологиями помощи водителю, но лучшая из них была с острыми сбоями. Объявлено, что Assisted Active Plus, аналог Super Cruise в автомобилях General Motors, поддерживает режим hands-off active на автостраде со скоростью 85 миль в час с автоматической сменой полосы движения.

Обзор и тест-драйв новой BMW i7

Мой партнер по драйву и я не смогли заставить устройство работать, признав повторные попытки как в i7, так и в 760i. После нескольких встреч с инженерами BMW они пришли к выводу, что болтовые маски, которые мы надевали на аденоиды и диафрагму, мешали автогенным камерам принимать приемлемый отчет о наших лицах. Они также сказали, что ультрафиолетовые покрытия на наших очках (в дополнение к агрессивным типам солнцезащитных очков) могут актуализировать проблемы для этих автогенных камер.

Это странно, потому что мы не решили эти проблемы с системами agnate от других автопроизводителей. Мой напарник по вождению после сбора 7-й серии после того, как снял притворство и сказал, что схема сработала так, как было объявлено, хотя автоматическое изменение полосы движения иногда было резким.

Обзор и тест-драйв новой BMW i7

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *