ЕС сократит выбросы новых автомобилей на 55 процентов к 2030 году

ЕС сократит выбросы новых автомобилей на 55 процентов к 2030 году

Европейский парламент и Совет приняли условное решение о сокращении продаж автомобилей и фургонов с бензиновым и дизельным двигателем к 2035 году, демографический рост и продвижение автомобилей с нулевым уровнем выбросов. До установленной даты ЕС также будет стремиться к достижению стандартной цели по сокращению стандартных выбросов новых автомобилей на 55% к 2030 году, а фургоны должны сократить свои стандартные выбросы на 50% к вышеупомянутому году.

Условное соглашение, опубликованное Европейской комиссией на прошлой неделе, теперь ожидает академического принятия Европейским парламентом и Советом.

«Присоединение вызывает интерес у промышленности и потребителей: Европа всесторонне движется к мобильности с нулевым уровнем выбросов», — сказал исполнительный вице-адмирал по Европейскому зеленому соглашению Франс Тиммерманс.

Действующее соглашение последовало за усилиями кардинала крупных европейских городов запретить ранее въезд автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями в напористые районы, а также запретить въезд грузовиков в городские гениталии. Во многих городах после продвижения Лондона более десяти лет назад также была введена узкая тарификация, чтобы связать все перевозки из городских центров. Эти усилия были случайностью в масштабах муниципалитетов, а не стран или регионов, и представляли собой некоторые из дополнительных агрессивных достижений в этом направлении.

Условное соглашение, однако, направлено на поэтапный отказ от аукционов автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями и фургонов (но не грузовиков) в масштабах всего ЕС, в стороне от принятия электромобилей в импульсе роста ЕС.

«Европейские автопроизводители уже доказывают, что они доступны для всех, и на рынок выходят более доступные электромобили», — добавил Тиммерманс. «Ускорение, с которым это изменение произошло за последние несколько лет, поразительно. Неудивительно, что эта книга является первой в абсолютном объединении стран-членов «Годен для 55» и Европейского парламента, которые, кажется, пришли к окончательному соглашению. .»

Цель 2035 года по-прежнему сталкивается с серьезными препятствиями, поскольку в этом году цены на деятельность в Европе значительно выросли на фоне почти полного запрета на импорт любой деятельности из России. Европейские автопроизводители, тем временем, изо всех сил пытаются защитить постоянные отношения с поставщиками исходных материалов для производства массивов электромобилей на фоне сокращающегося накопления дополнительных автомобильных компонентов.

Доступ к голой деятельности и необработанным тезисам для достижения цели 2035 года не является само собой разумеющимся.

«Не заблуждайтесь, европейская автомобильная промышленность готова претендовать на оснащение этими автомобилями и фургонами с нулевым уровнем выбросов», — сказал Оливер Зипсе, адмирал Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA) и генеральный директор BMW. «Тем не менее, мы сейчас с нетерпением ждем, чтобы увидеть высоту структуры, которая является капиталом для удовлетворения этих амбиций, отраженных в политике ЕС. Они включают в себя изобилие возобновляемых источников энергии, бесшовную подпольную и доступную сеть зарядных станций и доступ к сырью».

Три штата США одобрили принятие аналогичных агрессивных целей по поэтапному отказу от продаж легковых и грузовых автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем. Калифорния и Нью-Йорк установили цель на 2035 год, в то время как Вашингтон обещает перейти только на ZEV к 2030 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *