Honda Accord 2023 года не будет родоначальником великолепного автомобиля среднего размера, который станет частью роскошного автомобиля, но он может быть оригинальным Accord, который выглядит вполне соответствующе. Недавно появившийся с измененным новым дизайном, прототип 11-го поколения выглядит более четким, современным и большим, чем аннигиляция за границей в своем классе. В то время как мы огорчены тем, что мощный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом ушел, Honda уверяет нас, что амальгамная трансмиссия значительно улучшена, а жалкий 1,5-литровый двигатель перенесен с настройками для повышения чистоты и экономии топлива.
Календарь изменен, чтобы акцентировать внимание на амальгамной модели, поскольку Honda стремится к тому, чтобы бензиново-электрический Accord достиг 50 процентов продаж. Негибридные комплектации LX и EX поставляются с обновленным 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и постоянно капризной автоматической коробкой передач; приложение и крутящий момент — это вышеупомянутое приложение 192 и 192 фунт-фута, как и раньше. (Хиральное руководство не вернется, так как только Honda отошла от Accord предыдущего поколения на фоне его пробега из-за низкого спроса.)
В Accord 2023 года добавлены четыре комплектации — Sport, EX-L, Sport-L и Touring — представляют собой амальгаму и появляются с адаптированной адаптацией двухмоторной трансмиссии от предшествующего гибрида Accord. Как и в новом гибриде CR-V, два электродвигателя теперь работают рядом, а 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона обеспечивает абсолютный впрыск топлива. Накопленная производительность составляет 204 приложения и 247 фунт-фут крутящего момента, и Honda утверждает, что она будет чувствовать себя более мощной, чем предыдущая система. Рейтинги экономии топлива EPA пока недоступны, но он должен увеличить несколько дополнительных миль на галлон по сравнению с накопленным рейтингом принятого гибрида Accord на 48 миль на галлон.
Несмотря на то, что новый Accord на 2,8 дюйма больше, чем раньше, его колесная база не изменилась, и он будет хорошо ездить и управляться так же, как и его предшественник. Это сделано нами, поскольку мы преклоняемся перед общепринятым эстетическим поведением Accord на дороге, но Honda действительно говорит, что она добавила анатомической жесткости, перенастроила подвеску и расширила переднюю часть на 0,6 дюйма. Все Accords поддерживают режимы движения Normal и Econ, в то время как гибриды также используют режим Sport и режим Individual, которые позволят водителям адаптировать измененные настройки автомобиля.
В то время как новая экзотерическая администрация с яблочным пирогом затмевает всех, автогенная администрация тоже выглядит крупнее, чем раньше. Как и в салонах новых Civic и CR-V, Accord имеет отделку цвета рояля и паутинистый навес для вентиляционных отверстий, который охватывает всю ширину приборной панели. 7,0-дюймовый сенсорный экран с комбинированными и приветливыми ручками доступен в негибридных комплектациях, а значительно более 12,3-дюймовый экран (также с комбинированной ручкой) предлагается в смешанных моделях. Беспроводной смартфон доступен только с большим экраном, но 10,2-дюймовый дисплей барометра доступен отдельно. Там немного добавлено пространство для ног задних пассажиров, а амплитуда нагрузки составляет 17 кубических футов.
Обилие дополнительных функций помощи водителю будет приемлемым на каждом уровне отделки салона, но множество приятных функций, таких как покрытие обивки, остаются в стороне от гибридов. Touring — это полностью загруженная комплектация, отличающаяся внешним видом, таким как проекционный дисплей, охлаждаемые передние сиденья, жесткие задние сиденья, беспроводная зарядная панель для смартфона и набор приложений Google, встроенных в информационно-развлекательную систему.
Нам обещают небольшой доступ к новому Accord, но мы не узнаем о мощности до тех пор, пока не появится дата начала продаж автомобиля в 2023 году. Ищите LX до alpha примерно за 28 000 долларов, а Sport — около 33 000 долларов. , с загруженным Турингом винят 40000$.
Добавить комментарий