Модель 11-го поколения Honda Accord 2023 года

Модель 11-го поколения Honda Accord 2023 года

Honda Accord 2023 года не будет родоначальником великолепного автомобиля среднего размера, который станет частью роскошного автомобиля, но он может быть оригинальным Accord, который выглядит вполне соответствующе. Недавно появившийся с измененным новым дизайном, прототип 11-го поколения выглядит более четким, современным и большим, чем аннигиляция за границей в своем классе. В то время как мы огорчены тем, что мощный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом ушел, Honda уверяет нас, что амальгамная трансмиссия значительно улучшена, а жалкий 1,5-литровый двигатель перенесен с настройками для повышения чистоты и экономии топлива.

Календарь изменен, чтобы акцентировать внимание на амальгамной модели, поскольку Honda стремится к тому, чтобы бензиново-электрический Accord достиг 50 процентов продаж. Негибридные комплектации LX и EX поставляются с обновленным 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и постоянно капризной автоматической коробкой передач; приложение и крутящий момент — это вышеупомянутое приложение 192 и 192 фунт-фута, как и раньше. (Хиральное руководство не вернется, так как только Honda отошла от Accord предыдущего поколения на фоне его пробега из-за низкого спроса.)

В Accord 2023 года добавлены четыре комплектации — Sport, EX-L, Sport-L и Touring — представляют собой амальгаму и появляются с адаптированной адаптацией двухмоторной трансмиссии от предшествующего гибрида Accord. Как и в новом гибриде CR-V, два электродвигателя теперь работают рядом, а 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона обеспечивает абсолютный впрыск топлива. Накопленная производительность составляет 204 приложения и 247 фунт-фут крутящего момента, и Honda утверждает, что она будет чувствовать себя более мощной, чем предыдущая система. Рейтинги экономии топлива EPA пока недоступны, но он должен увеличить несколько дополнительных миль на галлон по сравнению с накопленным рейтингом принятого гибрида Accord на 48 миль на галлон.

Несмотря на то, что новый Accord на 2,8 дюйма больше, чем раньше, его колесная база не изменилась, и он будет хорошо ездить и управляться так же, как и его предшественник. Это сделано нами, поскольку мы преклоняемся перед общепринятым эстетическим поведением Accord на дороге, но Honda действительно говорит, что она добавила анатомической жесткости, перенастроила подвеску и расширила переднюю часть на 0,6 дюйма. Все Accords поддерживают режимы движения Normal и Econ, в то время как гибриды также используют режим Sport и режим Individual, которые позволят водителям адаптировать измененные настройки автомобиля.

В то время как новая экзотерическая администрация с яблочным пирогом затмевает всех, автогенная администрация тоже выглядит крупнее, чем раньше. Как и в салонах новых Civic и CR-V, Accord имеет отделку цвета рояля и паутинистый навес для вентиляционных отверстий, который охватывает всю ширину приборной панели. 7,0-дюймовый сенсорный экран с комбинированными и приветливыми ручками доступен в негибридных комплектациях, а значительно более 12,3-дюймовый экран (также с комбинированной ручкой) предлагается в смешанных моделях. Беспроводной смартфон доступен только с большим экраном, но 10,2-дюймовый дисплей барометра доступен отдельно. Там немного добавлено пространство для ног задних пассажиров, а амплитуда нагрузки составляет 17 кубических футов.

Обилие дополнительных функций помощи водителю будет приемлемым на каждом уровне отделки салона, но множество приятных функций, таких как покрытие обивки, остаются в стороне от гибридов. Touring — это полностью загруженная комплектация, отличающаяся внешним видом, таким как проекционный дисплей, охлаждаемые передние сиденья, жесткие задние сиденья, беспроводная зарядная панель для смартфона и набор приложений Google, встроенных в информационно-развлекательную систему.

Нам обещают небольшой доступ к новому Accord, но мы не узнаем о мощности до тех пор, пока не появится дата начала продаж автомобиля в 2023 году. Ищите LX до alpha примерно за 28 000 долларов, а Sport — около 33 000 долларов. , с загруженным Турингом винят 40000$.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.