После прошлогодней рекламы о том, что Ferrari после 50-летнего перерыва будет придерживаться аристократического шика в антагонизме возможностей, теперь мы, безусловно, увидим новый гиперкар Le Mans итальянской марки. Совершенно новый Ferrari 499P готов принять участие в чемпионате мира FIA по возможностям в 2023 году.
Новый автомобиль погони идет по стопам знаменитой заводской команды «Гарцующий конь», начиная со своего названия. Прототипы Ferrari обычно обозначались буквой «P» и впоследствии назывались двигателем унитарного объема, и 499P следует их примеру.
Гиперкар в Ле-Мане оснащен амальгамной трансмиссией, соответствующей требованиям FIA. Централизованный возбудитель основан на твин-турбо V6 от дорожного 296 GT3, а электродвигатель служит в качестве системы рекуперации энергии и имеет максимальную мощность 200 кВт на переднюю ось. Полноприводная трансмиссия развивает максимальную мощность в 670 л.с. и сочетается с семиступенчатой последовательной коробкой передач.
Построенный на совершенно новом шасси из углеродного волокна, 499P весит не менее 1030 кг. Кузов является абсолютным воплощением ДНК Феррари с его простыми, но четкими формами, агрегатными технологиями, аэродинамикой и дизайном. Задняя часть необычайно привлекательна, сделана таким образом, что авто и авто полностью видны. Выдвигающееся двойное лежачее дополнение имеет капитальное крыло, высокие закрылки и более низкое дополнение для достижения наилучших характеристик.
Ferrari сохранит свою принадлежность к AF Corse, когда она примет участие в чемпионате мира по технике. Первоначальная погоня должна стать 1000 миль Sebring, с 499P моделью, одетой в экипировку, показанную здесь, в отличие от известной цветовой гаммы 312P 1970-х годов.
Один из двух агрессивных автомобилей будет сопротивляться кардиналу 50 в знак восхищения этим замечательным возвращением, в то время как дополнительный доступ вызовет истирание кардинала 51, кардинала, которого обычно называют AF Corse.
Добавить комментарий