Встречайте новую Honda Pilot 2023 года с 10 ступенчатой АКПП

Встречайте новую Honda Pilot 2023 года с 10 ступенчатой АКПП

Вслед за своим последним Civic Type R, Honda выпускает продукт, который, по-видимому, станет еще одним популярным детищем: Pilot 2023 года. Начиная с четырех предков, Pilot пошел в сборку в 2002 году. Pilot придерживается того, что требуют покупатели: добавлено готовое к приключениям управление и увеличено пространство. 20-я церемония Honda Pilot приходит вместе с новым 3,5-литровым двигателем V6, модернизированными технологиями и многим другим.

Хонда говорит, что под капотом новый V6 выжимает 285 л.с. и 262 крутящего момента. Это незначительное увеличение на 5 л.с. по сравнению с доступным 3,5-литровым двигателем, который на протяжении десятилетий полагался на архитектуру с одним верхним расположением распредвала, выходящую за рамки различных агентских линий Honda. Но совершенно новый V6 переключается на добавленную общепринятую конфигурацию клапанного механизма с двумя верхними распредвалами для большей объемной эффективности.

Новый агент сочетается с 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, которая имеет один дополнительный аксессуар, чем доступная 9-ступенчатая коробка передач. Оттуда можно перейти к усовершенствованным колесам или ко всем четырем через модернизированную систему полного привода i-VTM4. Можно с уверенностью сказать, что эти два обновления приведут к большему количеству боеприпасов, чем 23 миль на галлон принятого пилота.

Как и лучшие смены поколений, этот Pilot вырос для своей последней итерации. Это агентство Pilot, которое на 3,4 дюйма лучше, чем принятая версия, затмевает принятые модели практически во всех измерениях. С 2,8-дюймовой лучшей колесной базой, новый Pilot также имеет увеличенную ширину, что означает, что он должен быть более устойчивым к ускорению артерии, чем предыдущая модель.

Этот сверхбренд также означает дополнительное спальное место. Honda говорит, что этот Pilot обеспечивает дополнительное пространство для ног для дополнительных пассажиров и пассажиров третьего ряда, с дополнительными счетами ряда 2,4 дюйма пространства для ног по сравнению с доступной моделью. Хонда дополнительно добавила изгиб третьего ряда для небольшого дополнительного комфорта.

При выборе варианта для восьми пассажиров дополнительный ряд (в моделях Pilot Touring и Elite) сконфигурирован с соотношением сторон 40/20/40, что позволяет среднему сиденью подняться и уместиться под задним грузовым полом. Honda говорит, что это первая функция в своем классе.

Просторный причал также является домом для новых технологий. Принимается 7,0-дюймовый мультимедийный экран, но 9,0-дюймовый тент остается в отделке колледжа. Набор аппаратных средств программы также является стандартным, но дополнительный набор аппаратных средств также доступен для пилотов с отделкой Elite. Как это обычно бывает сейчас, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, но беспроводные версии обоих, по-видимому, принимаются на пилотах с 9,0-дюймовым экраном.

Pilot будет содержать множество функций помощи водителю, в том числе Honda Sensing, принятый за пределами доски. Это агентство, за которое вы не готовы платить, добавило адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, помощь в пробках и дополнительные технологии безопасности. Honda добавляет так называемую камеру TrailWatch в комплектацию TrailSport, которая использует четыре камеры, чтобы информировать водителей о большей пересеченной местности. Точно так же, если ваш пилот не принимает систему камер TrailWatch, Honda говорит, что все пилоты будут любить восхождение на Акрополь за резкие подъемы.

Honda будет продвигать Pilot за пределы вариантов отделки салона, начиная со Sport, снова переходя к EX-L, TrailSport, Elite и топовому Touring. Цены появятся после окончания месяца пилотной программы, но вы можете примерно оценить сумму к ускорению от установленной суммы в 39 375 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *