Citroen представил широкой публике новую генерацию С4. Модель превратилась из хетчбэка в кросс-хетч. На выбор покупателям будет доступна бензиновая, дизельная, а также чисто электрическая модификация с добавочным индексом Е. Новинка заменит второе поколение C4, а также компактный паркетник Cactus, выпуск которого окончится в следующем году. Длина нового Ситроэн С4 подросла на 31 мм и составила 4 360 мм, ширина увеличилась на 11 мм — 1 800 мм, высота стала больше на 34 мм — 1525 мм. Увеличенная на 62 мм колесная база теперь ровняется 2 670 мм. Объем багажного отсека равен 380 литров. Клиренс равен 156 мм. В основу кросс-хетча легла модульная платформа CMP, которую он делит с новым Opel Mokka. Архитектура СМР подразумевает заднюю безальтернативную полузависимую подвеску и передний привод. Модель оснащается подвеской с «прогрессивными гидравлическими элементами», сменившей классическую гидро-пневматику. Доработанная конструкция обеспечивает увеличенную энергоемкость и плавность хода на неровных поверхностях трассы. Внешность новинки отражает новый стиль марки, который включает в себя фирменный рисунок двухъярусной светодиодной оптики, рельефные грани кузовных панелей, высокий спойлер на корме, мускулистый задний бампер и фонари со сложной графикой. Все модификации имеют по периметру кузова черный пластиковый обвес. Широкие возможности персонализации включают в себя 31 комбинацию оформления экстерьера и 6 различных вариантов отделки салона. Колеса могут быть 16, 17 либо 18-дюймовыми. Особенностями салона является специальное крепление для планшета, встроенное в переднюю панель, цветной проекционный дисплей, видеорегистратор с 16ГБ памяти, интегрированный в центральное зеркало заднего вида и сиденья со дополнительным слоем пены внутри для удобства пассажиров. В оснащение входит двузонная климатическая установка, панорамная крыша, камера кругового обзора, аудиосистема и квазиавтопилот второго уровня. Последний представляет собой комплекс из адаптивного круиз-контроля, оснащенного функцией удержания в полосе движения, а также автопарковщика, систем освещения поворотов, системы чтения разметки и дорожных знаков, системы автоматического торможения при возникновении опасных ситуаций. В моторную гамму Citroen С4 войдут 1.2-литровые бензиновые трехцилиндровые турбодвигатели с вариантами отдачи в 100, 130 и 155л.с. Дизельный вариант представлен единственным 1.5-литровым, 103-сильным агрегатом. Пару двигателям может составлять 6 МКПП, либо 8-диапазонный «автомат» Электрическая версия имеет силовую установку, состоящую из 136-сильного электродвигателя и расположенным под полом аккумулятором, емкостью 50 кВтч. Без дополнительной зарядки авто может проехать в цикле WLTP 350 км пути. Стрелка спидометра преодолеет первое трехзначное число за 9.7 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 150 км/ч. Электрокар оснащен системой рекуперации при торможении. Батарею можно подзарядить от 100-киловатной станции за 10 минут, при этом заряда хватит на 100 км пути. Для пополнения 80% заряда понадобиться 30 минут. Чтобы подзарядить авто от стандартной розетки, потребуется больше суток. На Европейском рынке новинка во всех модификациях появится осенью текущего года.
Источник — auto.rambler.ru
Добавить комментарий