Автомобили Range Rover еще с 1994 года радуют своих владельцев пневмой с электронным управлением. Пневмоподвеска Рендж Ровер в разы повышает комфорт и безопасность езды, а также поддерживает автомобиль на высоте, оптимальной дорожным условиям и стилю езды водителя. Но, к сожалению, в процессе использования возможны неполадки, которые могут возникнуть в любом компоненте системы.
Содержание:
-
Цилиндро-поршневая группа: частые поломки.
-
Выход из строя нагнетательного клапана.
-
Снижение пропускной способности осушительного клапана.
-
Потеря герметичности осушительного корпуса.
-
Как предотвратить неисправности пневмосистемы?
-
Почему важно следить за состоянием пневматической подвески Рендж Ровер?
Цилиндро-поршневая группа: частые поломки
На поршне компрессора установлены специальные кольца, которые, как и любая деталь системы, склонны к износу, из-за чего падает производительность компрессора и возникают ошибки на приборной панели. Сначала ошибка может выглядеть как перегрев системы, однако довольно быстро у водителей возникает понимание, что проблема кроется в поршневой группе.
Выход из строя нагнетательного клапана
Нагнетательній клапан — небольшой резиновый «грибок» с вращающейся пружиной. Во время того, как работает компрессор, пружина под действием давление сжимается и клапан открывается. Как только компрессор перестает работать, то клапан выпускает оставшееся давления и снижает нагрузку на себя. Если нагнетательный клапан не работает, то в усиленном режиме начинает функционировать поршневая группа компрессора и сам компрессор, что приводит к их стремительному износу и, как результат, дорогостоящему ремонту.
Снижение пропускной способности осушительного клапана
Если пропускная способность клапана существенно упала, то это свидетельствует о скоплении влаги и пыли в воздушных магистралях, осушителе, ресивере.
Потеря герметичности осушительного корпуса
Штуцеры — элементы, на которых чаще всего появляются микротрещины и происходит утечка воздуха. Реже микротрещины образуются в крышке или корпусе осушителя, из которого также уходит воздух.
Как предотвратить неисправности пневмосистемы?
По наступлению холодов рекомендовано обращаться в автомастерскую с целью выполнить осушение воздушных магистралей, ресивера, пневматических баллонов и блока клапанов. Осушение позволяет удалить всю влагу, которая скопилась в пневмосистеме. Если это не сделать, то велика вероятность заклинивания блока клапанов, попадания влаги в глубь пневмосистемы, что, рано или поздно, приведет к окислению элементов компрессора.
Также крайне важно раз 1,5 года производить замену селикогеля в осушителе. Иногда это необходимо делать, если в пневмосистеме скопилось много влаги. Во время использования воздух, который поступает в пневмосистему, проходит через осушитель, насыщает селикогель влагой, тем самым сокращает эффективности подготовки воздуха для воздушных магистралей, пневмоподушек и блока клапанов.
Почему важно следить за состоянием пневматической подвески Рендж Ровер?
Крайне важно вовремя выявлять и устранять проблему с пневмосистемой. И быстро выявить можно такие явные проблемы, как стук или хлопок, который возникает при разгерметизации пневматического баллона. Другими симптомами неисправности пневматической системы являются:
-
нестабильный клиренс;
-
невозможность поставить автомобиль в сервисный режим развал-схождение;
-
передняя и задняя оси автомобиля постоянно изменяют положение;
-
задирание сначала задней оси, а потом передней, после запуска двигателя;
-
опускание задней оси при заглушении двигателя.
При обнаружении минимальных проблем, нужно как можно скорее обращаться за помощью в проверенную автомастерскую. Квалифицированные мастера способны выполнить ремонт и замену деталей на оригинальные запчасти.
Добавить комментарий