Неисправность компрессорного блока Range Rover

Неисправность компрессорного блока Range Rover

Неисправность компрессорного блока Range Rover

Автомобили Range Rover еще с 1994 года радуют своих владельцев пневмой с электронным управлением. Пневмоподвеска Рендж Ровер в разы повышает комфорт и безопасность езды, а также поддерживает автомобиль на высоте, оптимальной дорожным условиям и стилю езды водителя. Но, к сожалению, в процессе использования возможны неполадки, которые могут возникнуть в любом компоненте системы.

Содержание:

  1. Цилиндро-поршневая группа: частые поломки.

  2. Выход из строя нагнетательного клапана.

  3. Снижение пропускной способности осушительного клапана.

  4. Потеря герметичности осушительного корпуса.

  5. Как предотвратить неисправности пневмосистемы?

  6. Почему важно следить за состоянием пневматической подвески Рендж Ровер?

Цилиндро-поршневая группа: частые поломки

На поршне компрессора установлены специальные кольца, которые, как и любая деталь системы, склонны к износу, из-за чего падает производительность компрессора и возникают ошибки на приборной панели. Сначала ошибка может выглядеть как перегрев системы, однако довольно быстро у водителей возникает понимание, что проблема кроется в поршневой группе.

Выход из строя нагнетательного клапана

Нагнетательній клапан — небольшой резиновый «грибок» с вращающейся пружиной. Во время того, как работает компрессор, пружина под действием давление сжимается и клапан открывается. Как только компрессор перестает работать, то клапан выпускает оставшееся давления и снижает нагрузку на себя. Если нагнетательный клапан не работает, то в усиленном режиме начинает функционировать поршневая группа компрессора и сам компрессор, что приводит к их стремительному износу и, как результат, дорогостоящему ремонту.

Снижение пропускной способности осушительного клапана

Если пропускная способность клапана существенно упала, то это свидетельствует о скоплении влаги и пыли в воздушных магистралях, осушителе, ресивере.

Потеря герметичности осушительного корпуса

Штуцеры — элементы, на которых чаще всего появляются микротрещины и происходит утечка воздуха. Реже микротрещины образуются в крышке или корпусе осушителя, из которого также уходит воздух.

Как предотвратить неисправности пневмосистемы?

Неисправность компрессорного блока Range Rover

По наступлению холодов рекомендовано обращаться в автомастерскую с целью выполнить осушение воздушных магистралей, ресивера, пневматических баллонов и блока клапанов. Осушение позволяет удалить всю влагу, которая скопилась в пневмосистеме. Если это не сделать, то велика вероятность заклинивания блока клапанов, попадания влаги в глубь пневмосистемы, что, рано или поздно, приведет к окислению элементов компрессора.

Также крайне важно раз 1,5 года производить замену селикогеля в осушителе. Иногда это необходимо делать, если в пневмосистеме скопилось много влаги. Во время использования воздух, который поступает в пневмосистему, проходит через осушитель, насыщает селикогель влагой, тем самым сокращает эффективности подготовки воздуха для воздушных магистралей, пневмоподушек и блока клапанов.

Почему важно следить за состоянием пневматической подвески Рендж Ровер?

Крайне важно вовремя выявлять и устранять проблему с пневмосистемой. И быстро выявить можно такие явные проблемы, как стук или хлопок, который возникает при разгерметизации пневматического баллона. Другими симптомами неисправности пневматической системы являются:

  • нестабильный клиренс;

  • невозможность поставить автомобиль в сервисный режим развал-схождение;

  • передняя и задняя оси автомобиля постоянно изменяют положение;

  • задирание сначала задней оси, а потом передней, после запуска двигателя;

  • опускание задней оси при заглушении двигателя.

При обнаружении минимальных проблем, нужно как можно скорее обращаться за помощью в проверенную автомастерскую. Квалифицированные мастера способны выполнить ремонт и замену деталей на оригинальные запчасти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *