Зачем машине нужна защита двигателя

Зачем машине нужна защита двигателя

Целостность масляного поддона является особенно важным моментом. Однако при этом достаточно часто приходится сталкиваться с его повреждением, за счет наличия различных посторонних предметов на дороге и ледяных глыб.

Если более подробно говорить о картере двигателя, под ним подразумевается определенный корпусный компонент, находящийся в изолированном пространстве. При этом он закрывается специальным поддоном для слива избытков смазочного материала, который не задействуется в смазочной системе авто. Производство поддона осуществляется с использованием разных материалов, имеющих особую вязкость. Однако все равно данный компонент имеет особую чувствительность к механическим повреждениям.

В случае повреждения масляного картера начинает вытекать моторное масло, за счет чего приходится сталкиваться с различными сбоями в работе силового агрегата. Поэтому для разрешения сложившейся ситуации приходится в обязательном порядке выполнять капительный ремонт двигателя. Для того чтобы этого не происходило, потребуется защита двигателя. В этом случае речь идет о специальной пластине, которая уберегает поддон от всевозможных повреждений. При этом крайне важно, чтобы такое приспособление обладало особой жесткостью, ведь только в этом случае оно сможет эффективно спасать от препятствий. Кроме этого защита двигателя может использоваться от вероятности проникновения химических веществ, грязи и влаги внутрь моторного отсека.

Если говорить о материалах, из которых изготавливается такой элемент, здесь особым спросом пользуется сталь с полимерным покрытием. Однако это достаточно тяжелое сырье. Что касается композитных волокон, они весят намного меньше, но стоят дороже. При этом их бесспорным преимуществом считается отсутствие деформаций при возникновении ударов.

Что касается слишком жестких пластин, они также причиняют особый вред. А все потому, что нередко становятся основной причиной нарушения пассивной защиты кузовной части машины. Для того чтобы разрешить такую ситуацию, используется специальный крепеж. В этом случае приходится говорить о болтах защитной конструкции, крепящихся так, чтобы при аварийной ситуации их шляпки отлетали под днище, не мешая оптимальной деформации остальных компонентов.

Монтаж защиты картера не требует внесения каких-либо изменений в общую конструкцию транспортного средства. А все потому, что в любом авто предусмотрено наличие штатных отверстий. Соответственно установленное дополнительное приспособление не создает помехи для функционирования силовой установки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *