
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические данные мотора 2.0 16V (EW10J4) Citroen C5
C5 и основных деталей. Технические данные двигателей EW10A, EW10J4, EW10J4S Citroen
4. Шатуны, шатунные вкладыши Citroen C5
Маркировка направления монтажа ( Стрелка + Метка Dist ) ( В зоне “a” ) .
Маркировка, указывающая массу (в граммах) ( В зоне “b” ).
ПРИМЕЧАНИЕ : Максимальный разброс масс шатунов должен быть ниже 3 грамм.
4.1 Шатунные вкладыши
ПРИМЕЧАНИЕ : Рабочий зазор шатунов обеспечивается путем создания 3 классов нижних шатунных вкладышей (сторона крышки шатуна).
4.2 Верхний шатунный вкладыш
Существуют только один класс для верхних шатунных вкладышей, имеющих отверстие для смазки (сторона стержня шатуна).
4.3 Нижний шатунный вкладыш
Классы шатунных вкладышей указаны на шатуне (со стороны выступа) в зоне “f” и на коленчатом валу (со стороны маховика) в зоне “e”.
Классы нижних шатунных вкладышей определяются путем измерения размеров шатунных подшипников.
“h” Штрих-код : Используется на заводе .
“g” Буквенно-цифровые знаки : Используется при послепродажном обслуживании .
Первый знак соответствует коренной шейке N° 1, второй - коренной шейке N° 2, и т.д.
ПРИМЕЧАНИЕ: Крышки шатунов помечены от 1 до 4, крышка шатуна N° 1 расположена со стороны маховика.
![]()
Пример :
Для коренной шейки N° 1 (3F) нужно установить нижний вкладыш класса “G”.
Для коренной шейки N° 2 (7C) нужно установить нижний вкладыш класса “F”.
ПРИМЕЧАНИЕ : Выполните аналогичные операции для 2 других узлов.
ПРИМЕЧАНИЕ : В случае неисправности измерительных приборов установите нижние вкладыши класса “E” ; Такая практика должна остаться исключением, т.к. это может привести к повышенному шуму двигателя.
5. Блок цилиндров Citroen C5
5.1 Метка ремонта
Метка ремонта ( В “c” ):
6. Головка цилиндров, прокладка головки цилиндров, болт крепления головки цилиндров Citroen C5ПРИМЕЧАНИЕ : Отлитые метки находятся на стороне выпуска.
6.1 Идентификационная маркировка головки цилиндров
6.2 Высота головки цилиндров
ПРИМЕЧАНИЕ : Допустимая неплоскостность : 0,05 мм.
6.3 Подшипники распределительного вала
6.4 Метка ремонта
“g” = Со стороны привода ГРМ.
“f” = Метка ремонта:
6.5 Идентификация прокладки головки цилиндров
“j” Зона для отметки.
“h” Зона маркировки.
6.6 Болт крепления головки цилиндров
“G” Длина болта под головкой .
7. Направляющие втулки клапанов Citroen C5![]()
8. Клапанные седла Citroen C5![]()
9. Поршни, Поршневой палец, Поршневые кольца Citroen C5
9.1 Поршень
![]()
9.2 Характеристики поршня
9.3 Дезаксаж поршня
(1) Огневое компрессионное поршневое кольцо .
(2) Компрессионное поршневое кольцо .
(3) Маслосъемное поршневое кольцо .
9.4 Высота поршня
9.5 Поршневые кольца Citroen C5
9.6 Поршневой палец
На двигателе EW10J4S имеются стопорные кольца , удерживающие поршневой палец.
10. Коленчатый вал, Коренные вкладыши коленчатого вала Citroen C5
10.1 Коленчатый вал
Шлифовальная метка на шейке вала ( В зоне “a” ) :
Шатунная шейка ( В ” b ” ) :
ВНИМАНИЕ : В зоне ” c ” какие-либо дефекты не допускаются .
10.2 Характеристики коленчатого вала
10.3 Коренные вкладыши коленчатого вала
Рабочий зазор подшипников коленчатого вала достигается за счет изготовления нескольких классов вкладышей :
10.4 Верхний вкладыш (рифленый)
10.5 Нижние коренные вкладыши (гладкие)
Классы коренных вкладышей коленчатого вала обозначены на блоке цилиндров в зоне “f” и на коленчатом валу (со стороны привода ГРМ) в зоне “g”.
“h” Штрих-код: Используется на заводе.
“j” Буквенно-цифровые знаки: Используется при послепродажном обслуживании.
Первый знак соответствует коренной шейке N° 1, второй - коренной шейке N° 2, и т.д.
ПРИМЕЧАНИЕ: Коренные шейки помечены цифрами с 1 по 5, шейка n°1 расположена со стороны маховика.
Пример :
Для коренной шейки N° 1 (AE) нужно установить нижний вкладыш класса J.
Для коренной шейки N° 2 (7P) нужно установить нижний вкладыш класса K.
ПРИМЕЧАНИЕ : Выполните аналогичные операции для 3 других узлов.
ПРИМЕЧАНИЕ: В случае неисправности измерительных приборов установите нижние вкладыши класса “G” ( Синего цвета ); Такая практика должна остаться исключением, т.к. это может привести к повышенному шуму двигателя.
10.6 Пластины
Осевой зазор коленчатого вала регулируется с помощью упорных полуколец, устанавливаемых на коренной шейке N° 2.
Боковой зазор коленчатого вала должен составлять от 0,06 до 0,15 мм.
Номинальный размер “M” составляет от 2,28 до 2,33 мм.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2012 Блокнот водителя Citroen - Администрация сайта не несет ответственности за содержание сайта и информацию размещенную пользователями. Все материалы сайта носят исключительно информативно- ознакомительный характер. |