Polestar временно остался без логотипа

Французский суд запретил на время компании Polestar
применять свой логотип в Пятой республике в связи с его схожестью с эмблемой Citroen. Прежние споры в арбитражах закончились победой
парижского бренда.
Документация трехлетней давности показала, что материнская
компания Citroen PSA призвала Volvo перестать использовать эмблему
Polestar, стоящего из крестообразных шевронов. Согласно иску, этот
логотип напоминал аналогичную деталь французов и эмблему бренда DS.
Шведы не пошли навстречу конкурентам, после чего фирма из Парижа
подала в суд для доказательства схожести.

Суд принял сторону Citroen, принудив марку из Гётеборга
заплатить французам 150 000 евро как часть того, что компании
приходится тратить на рекламу в Европе и еще 70 000 евро судебных
издержек. В Polestar заявили, что сейчас не работают во Франции и не хотят комментировать произошедшее, но уверены в своих силах и намерены теперь привлекать внимание ведущих корпораций. Себя
компания считает захватывающим брендом с большими планами по выпуску электрокаров, которая собирается достичь материального и производственного успеха.
Как оказалось, в Норвегии многие люди стали иначе относиться к новым автомобилям. Они стараются покупать электрокары, пусть и малоизвестного бренда, чем обычный транспорт с ДВС. Доля
реализованных машин с электромотором в стране ныне превышает 60%,
тогда как год назад показатель был совсем иной почти 36%. Популярны
в Норвегии такие средства перемещения, как Audi e-tron, Polestar и MG ZS.

Источник — auto.rambler.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *