Обзор Citroen С4 - конкуренты, размеры, двигатели

Обзор Citroen С4 — конкуренты, размеры, двигатели

С виду очередной компактный кроссовер, каких много на улицах. И все же на фоне конкурентов Citroen C4 выделяется своим замечательным стилем и комфортом вождения. Третье поколение модели было представлено в 2020 году.

Citroen C4 дебютировал в 2004 году и выпускался как трех- и пятидверный хэтчбек, а на некоторых рынках автомобиль поставлялся как компактный седан. В 2005 году в опросе «Европейский автомобиль года» (COTY) он занял второе место после Toyota Prius II. В 2010-2020 годах Ситроен выпускал модель С4 второго поколения. Нынешнее, третье поколение Citroen C4 было представлено в середине 2020 года, создав серьёзную конкуренцию Hyundai i30. И, как это часто бывает у французского производителя, автомобиль имеет оригинальный дизайн, вызывающий ассоциации с кроссоверами. Однако это лишь иллюзия, а Citroen C4 III — это просто современный компактный хэтчбек с интересным дизайном. Кто-то может сказать, что этого мало, но простота является наиболее труднодостижимой и требует изощренного мастерства.

Линейка двигателей

Линейка силовых агрегатов Citroen C4 обширна, она включает бензиновые и дизельные моторы, а также электропривод версии e-C4. Линейку открывает трехцилиндровый бензиновый двигатель PureTech мощностью 100 л.с. Другие бензиновые двигатели также представляют собой агрегаты 1.2 PureTech со 130 л.с. и 156 л.с.

Любители дизельных двигателей могут выбрать дизельный агрегат BlueHDi мощностью 110 и 130 л.с. Электрическая версия e-C4 имеет мощность 136 л.с. и, по заявлению производителя, может проехать до 350 км на одном заряде.

Размеры и функциональность

Внешние размеры Citroen C4 составляют: 4360 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1525 мм в высоту. Колесная база 2670 мм. Вместимость багажного отделения составляет 380 литров. Автомобиль кажется узким и довольно высоким. Впрочем, это только впечатление, так как С4 — полноценный хэтчбек С-сегмента.

Компактный «француз» кажется на первый взгляд неприметным автомобилем, особенно в темном цвете кузова. Однако при ближайшем рассмотрении вы заметите его недюжинную красоту, богатство привлекательными деталями и аккуратно прорисованную линию крыши. Интерьер также радует зрение, благодаря чему принимается тот факт, что иногда дизайн побеждает эргономику. Более того, это даже хорошая отсылка к тем временам, когда дизайнеры имели большее влияние на форму и оснащение автомобиля, чем бухгалтеры. Однако не стильный внешний вид С4 является его главным рыночным преимуществом, а, несомненно, ездовой комфорт. Оснащенный подвеской Progressive Hydraulic Cushions, C4 превосходно работает на разных дорожных покрытиях, даже на самых забытых богом дорогах. Благодаря удобной подвеске С4 поездка будет исключительно комфортной, вне зависимости от того, какие неровности попадутся под колеса француза. Это автомобиль, который удобен для водителя. Он не требует постоянной концентрации, дарит много радости и беззаботного удовольствия от вождения.

Конкуренты и положение на рынке

Компакты, то есть автомобили низшего среднего класса, составляют очень большую группу моделей. В нее входят такие модели, как Volkswagen Golf, Toyota Corolla, Ford Focus, Opel Astra, Peugeot 308, Mazda 3, Honda Civic, Renault Megane, Kia Ceed, Hyundai i30, SEAT Leon или Skoda Octavia.
Citroen C4, как и подобает марке, отличается от конкурентов авангардным дизайном. Несмотря на то, что в Peugeot 308 используются те же спаренные решения, эти автомобили совершенно разные.

Резюме

Приведенные данные свидетельствуют о том, что Citroen C4 третьего поколения был хорошо воспринят рынком, несмотря на то, что конкурентов у него предостаточно. Это действительно интересный, оригинальный компакт, с которым можно подружиться. Французские инженеры постарались на славу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *