Как устроена Пневмоподвеска на Додж РАМ 1500

Как устроена Пневмоподвеска на Додж РАМ 1500

Как устроена Пневмоподвеска на Додж РАМ 1500

Машины категории В и С зачастую нуждаются в дополнительном усилении рессорной базовой подвески. Это может быть вызвано различными факторами: ухабистые дороги, довольно большой пробег машины, из-за чего ухудшается состояние ходовки и характеристики управляемости и проходимости авто не такие хорошие. Также это провоцируется частыми перегрузами, необходимостью качественной управляемости на любом типе дорожного покрытия.

Особенности пневмоподвески на Додже

Комплекс дополнительной пневматической подвески фиксируется на основные силовые элементы машины: мост, рама, рычаг, лонжерон и подрамник. При необходимости автовладелец легко может дооснастить свой автомобиль вспомогательной системой для повышения уровня дорожного просвета и достижения отличной курсовой устойчивости на любой скорости и движения по любому типу дорожного покрытия. Легкая и простая сборка пневматической системы на болтовых соединения дает возможность быстро и безошибочно монтировать оборудование или же поменять части пневматической подвески в случае механических повреждений.

Автовладелец при необходимости может легко усилить штатное шасси при помощи установки дополнительных пневматических подушек на внедорожник. В сравнении с усилением дополнительными листами или же установкой более жестких моделей, монтаж пневмоподвески на Додж Рам 1500 имеет целый ряд положительных характеристик:

  1. Монтаж комплекта пневматической подвески осуществляется в дополнение к листовым рессорам, поставленным на заводе. Для установки данных элементов не требуется разбирать автомобиль. Этот процесс не занимает много времени. Достаточно загнать машину в сервис или же при наличии опыта проведите все работы самостоятельно.
  2. Пневмоэлементы, которые являются основной системы, отвечают за создание оптимальных условий работы подвески при разнообразной загрузке кузова. Жесткость баллонов можно корректировать за счет подачи и стравливания воздуха, подобрав оптимальный параметр в зависимости от индивидуальных предпочтений. Этого невозможно достичь в случае усиления подвески дополнительными листами. Поэтому данные автомобили зачастую «козлят» во время езды без груза внутри.
  3. Покупка пневматической подвески обойдется дешевле, нежели цена запасных рессор. Кроме того, последние часто ломаются в ходе использования.
  4. За счет сжатого воздуха можно выровнять кузов машины в случае неравномерной загрузки, поднять или опустить борт рядом с пандусом.

Как устроена Пневмоподвеска на Додж РАМ 1500

В реальности работа пневматической системы намного проще, чем может показаться на первый взгляд. Главный элемент подвески – пневматические рессоры. Также их часто называют упругими элементами, бубликами, баллонами и прочими. Монтаж данных элементов осуществляется между рамой и мостом шасси в машине, используя специальные кронштейны, чтобы прочно зафиксировать детали.

В пневмоэлементы закачивается сжатый воздух, в то же время баллоны надуваются, пытаясь увеличиться в размерах, что подымает кузов. На словах это легко, а на практике пневмоэлементы в состоянии поднять до 2000 кг груза. Отведение сжатого воздуха осуществляется из системы пневмотормозов или машина оборудуется компрессорной системой.

Плюсы пневмы перед штатными рессорами

Пневма, в отличие от базовой рессорной системой, характеризуется многочисленными плюсами. Функциональная пневмоподвеска на Dodge RAM 1500 (2010-2019) позволяет достичь следующего положительного эффекта:

  • уменьшение нагрузки на составляющие шасси, значительно продлевая срок использования системы;
  • гашение вибраций и подавление шумов;
  • минимизация пробоев, если загрузка машины огромная;
  • стабильное положение кузова машины по горизонтали в случае проседания рессор, что обеспечивает оптимальный свет фар и положительно сказывается на интенсивности торможения;
  • оптимальная курсовая устойчивость за счет минимизации раскачки и кренов во время движения;
  • повышение энергоемкости подвески, людям внутри намного комфортнее передвигаться;
  • полная сохранность перевозимого ценного груза даже во время движения по дорогах плохого качества;
  • можно корректировать свес заднего борта внедорожника во время загрузки или выгрузки.

Как устроена Пневмоподвеска на Додж РАМ 1500

В традиционном варианте пневмоподвески воздух закачивается в упругие элементы с помощью компрессора посредством клапанов для подкачки. В зависимости от задач и предпочтений водителя уровень давления можно корректировать вручную прямо из салона, также можно поставить систему с автоматической регулировкой уровня дорожного просвета. Пневмоподвеска в сборе имеет все оборудование – электронный блок управления, пневмоподушки, компрессор, трассы и прочее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *