Использование 3D-печати в производстве вело транспорта Bolide F HR 3D

Использование 3D-печати в производстве вело транспорта Bolide F HR 3D

Использование 3D-печати в производстве вело транспорта — это что-то новое, но итальянский дизайнер велосипедов Pinarello довел дело до конца, как в Bolide F HR 3D, который Филиппо Ганна приспособил для защиты нового яблочного рекорда. Ранее в этом году на велодроме Tissot в Гренхене, Швейцария, 26-летний итальянский велосипедист преодолел расстояние в 56,792 км в час на велосипеде, напечатанном на 3D-принтере, превысив предыдущий альманах в 55,548 км более чем на километр.

Велосипед Ганны был изготовлен на заказ, чтобы соответствовать его точной анатомии и улучшить всеохватывающие аэродинамические достижения — 3D-печать научила сборку Pinarello актуализировать новые формы и внешний вид для анатомии, которые были абсурдны с абсолютной технологией углеродного волокна. Анатомия и угол изготовлены из новой смеси Scalmalloy, высокопрочной смеси скандий-алюминий-магний аэрокосмического класса, рекомендованной для 3D-печати. Сочетание прочности и резкости с аэродинамическими элементами, которые, как считается, стало намного проще с помощью 3D-печати, благодаря вниманию метода сборки к идеальному размеру до миллиметра. Велосипед также оснащен технологией «воздушного потока» в подседельном штыре, которая снижает сопротивление, новым аэродинамическим профилем с более узкими ступицами роликов и великолепными аэродинамическими дисками Princeton CarbonWorks.

В то время как Bolide F HR 3D недоступен для продажи, дополнения и технологии, акклиматизированные на байке, не позволят агностицизму в конечном итоге проникнуть в круг покупателей продуктов Pinarello.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.