

|
||||||
Ремонт ТНВД на Citroen C5 HPiРемонт топливного насоса высокого давления на автомобиле Citroen С5 с HPi мотором,
Подробный мануал с картинками по разборке, чистке и заправке топливного насоса высокого давления. Так как довольно часто именно с этой деталью связаны проблемы на HPi моторах наших Ситроенов. ТНВД- дорогая штука, и иметь возможность продлить ему жизнь уже очень приятно. В этой статье я поделюсь собственным опытом по ремонту ТНВД, и приведу необходимые инструкции, для того, чтобы при необходимости Вы тоже смогли провести эти действия. Общая схема топливной системы высокого давления Siemens Sirius 81 Общая схема ТНВД Siemens
Разбираем и чистим ТНВД на HPI моторе Приведенный ниже мануал разработал и предоставил для использования участник форума citroens-club.ru - Димаска Итак, сняв насос с мотора снимаем с него резиновое колечко и пластмассовую прокладку, Теперь нужно открутить 3 винта под торкс (обведены красным) Отвинтив болты, осторожно и равномерно по окружности разжимаем Теперь раскрываем обе части над расстеленной газетой или тряпкой, Центральная пружинка (обведено красным), О толкателях тоже не стоит беспокоиться, их по другому не соберёшь. Промываем все снятые детали чистящим расствором, я использовал жидкость Для того, чтобы безболезненно извлечь это кольцо, нам нужно, по технологии описанной Димаской Разрыв в уплотнительном кольце, позволяет нам свободно вращать кольцо по Когда разрыв кольца совпал с местом, где будет Ваше отверстие, берем Теперь сдуваем стружку, чтобы не лезла внутрь насоса, берем отвертку и сдвигаем Теперь берем эту же половинку, переворачиваем и стучим ей по тряпке на столе, Остается только тщательно промыть все составляющие, Вот детальные фотки всех составляющих насос ТНВД частей Не знаю почему я часто встречаю в описаниях, что ТНВД В моем случаи, LDS в насосе была не черная, а скорее Собираем всё в обратном порядке, после сборки остаётся только заправить ТНВД маслом LDS которое можно взять прямо из бочка LDS под капотом автомобиля. Нам понадобится всего около 25-и милилитров. Рекоминдую брать жидкость с самого низа бочка, для чего можно засунуть в него тонкий пластиковый шланг и потянуть масло шприцем. При заправке насоса маслом, используем тот же шприц, заливаем масло в дырку на дне сферической емкости насоса, туда где стояла резиновая полусфера. Необходимо заливать масло, а потом рукой крутить вилку насоса, нажимая на неё, крутить до тех пор, пока всё масло не уйдёт в насос, потом доливать еще масла, и так до тех пор пока масло не перестанет уходить. Очень важно заправить насос полностью, поэтому лучше покрутить дольше. Когда масло перестанет уходить, можно вставить резинку- полусферу, железный колпак и стопорное кольцо на место. Далее просто устанавливаем насос на машину. Еще фотографии ТНВД Siemens от HPi Мотора Всё- приятной эксплуатации! |
||||||
© 2012 Блокнот водителя Citroen - Администрация сайта не несет ответственности за содержание сайта и информацию размещенную пользователями. Все материалы сайта носят исключительно информативно- ознакомительный характер. |