Главные заблуждения о французских автомобилях

Французские автомобили очень популярны в Европе, автовладельцы не испытывают особых проблем, если сравнивать с немецкими автомобилями. Однако в России имеется огромное недоверие к моделям французских компаний.
На французском рынке имеется сразу два крупных автомобильных концерна, которые специализируются на потенциально разной аудитории, однако все равно конкурируют друг с другом. Одним из концернов является Renault, на которую у государства имеется доля акций. Компания специализируется в основном на более бюджетных автомобилях, преимущественно низкого и среднего класса, много общего имеет с японским автопроизводителем Nissan. Стоит отметить, что с недавнего времени обе компании состоят в альянсе. Главным конкурентом французской марки выступает Peugeot-Citroen, которые постоянно набирают популярность и симпатию со стороны клиентов, однако наибольшие скачки были заметны, когда компании действовали самостоятельно.

Несмотря на то, что в истории всех трех французских компаний имелись модели, предлагающиеся в бизнес-сегменте, почти все разработки сосредотачивались на массовом производстве. Марка старалась рассчитывать стоимость приобретения и ремонта автомобилей исходя из зарплаты среднестатистического небогатого европейца. Следует уточнить, что большинство моделей базируются на весьма примитивных платформах.
У современных французских автомобилей имеется огромное число оригинальных деталей и реплик, профессиональных СТО, а также фирменных сервисных сетей.
Сомнения могут вызываться разве что при приобретении каких-либо эксклюзивных или роскошных автомобилей — то есть весьма редких. Ремонт может ударить «по кошельку», в особенности при ремонте гидроподвески Citroen, электроамортизаторов, а также интересных и «заумных» рычагов у сборок седанов Peugeot, оснащенных множеством систем.
Это и есть главная причина косых взглядов россиян на автомобили французских брендов. В силу низкой популярности таких автомобилей на авторынке России, спрос и узнаваемость брендов с хорошей стороны значительно замедлилась, если сравнивать с японскими и немецкими брендами.

Напомним, немного ранее стало известно о том, что в Сети представили фото бюджетного кроссвэна Renault Triber за 500 000 рублей. Главной «вишенкой на торте» эксперты называют многоспицевые диски колес, выполненные в уникальном стиле.

Источник — auto.rambler.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *