Подписка

twitter citroen twitter citroen twitter citroen

Статистика

Rambler's Top100

Гидравлическая подвеска Hydractive 3

Гидроактивную подвеску Hydractive 3+ Citroen C5 мы уже подробно рассматривали на нашем сайте, но у многих читателей довольно часто возникают вопросы по гидравлической подвеске Hydractive 3, которая всё же имеет некоторые отличия от полномерной 3+. В этом материале мы рассмотрим эти отличия, а также основные характеристики именно Hydractive 3. Надеюсь, что данные материалы помогут Вам сравнить оба типа гидроактивной подвески Citroen C5. Конечно информация приведенная ниже во многом повторяет предыдущие материалы.

1. Введение
В зависимости от уровня комплектации автомобиль оснащается двумя типами адаптивной подвески.
.
1.1. Гидравлическая гидроактивная подвеска 3
Гидроактивная подвеска 3 оснащена 2 камерами на каждой оси.
Гидроактивная подвеска 3 функционирует в зависимости от скорости автомобиля и дорожных условий.
.
1.2. Гидравлическая гидроактивная подвеска 3+
Гидроактивная подвеска 3+ оснащена 3 камерами на каждой оси.
Гидроактивная подвеска 3+ функционирует в зависимости от скорости автомобиля, дорожных условий и манеры вождения водителя.
Автомобили с ксеноновыми фарами обязательно оснащаются гидроактивной подвеской +3 и динамической корректировкой наравления пучка света фар, управление которой осуществляется блоком управления подвески.
.

2. Гидравлические элементы

Подвеска включает следующие гидравлические элементы:
  • Рабочая жидкость
  • Бачок рабочей жидкости
  • Встроенный гидроэлектронный блок
  • Штуцеры гидравлической системы
  • Тарельчатые камеры
  • Датчики высоты положения кузова
  • Импульсный выключатель высоты подвески
  • Угловой датчик рулевого колеса (гидроактивная подвеска 3 +)
  • Регулятор жесткости (гидроактивная подвеска 3 +)
.
2.1. Рабочая жидкость
Рабочая жидкость подвески LDS (Liquide Direction Suspension) оранжевого цвета, на 100 % синтетическая.
Рабочая жидкость LDS не смешивается с рабочей жидкостью LHM.
Рабочая жидкость LDS поставляется в банках емкостью 1 литр.
.
2.2. Встроенный гидроэлектронный блок
Встроенный гидроэлектронный блок не демонтируется, он состоит из следующих элементов:
  • Электродвигатель привода жидкостного насоса
  • Аксиально поршневой насос с 5 поршнями
  • Аккумулятор, сглаживающий пульсации, регулятор расхода
  • 4 электромагнитных клапана: по 2 на ось, 1 на впуск (вход в автомобиль), 1 на выпуск (выход из автомобиля)
  • Электроный блок управления подвески
  • 2 запорных клапана, предотвращающих осадку подвески
  • 6 фильтра рабочей жидкости, на входе и на выходе электромагнитных клапанов
  • 1 предохранительный клапан
.
2.2.1. Размещение встроенного гидроэлектронного блока
hydractive plus 3
Момент затяжки Наименование
1 Блок управления подвеской
2 Гидравлический блок
3 Нижний правый лонжерон моторного отсека
.
2.2.2. Схема встроенного гидроэлектронного блока
.
hydractive plus 3
.
Момент затяжки Наименование
1 Блок управления подвеской
2 Гидравлический блок
6 Вход жидкостного насоса
11 Разъем блока управления подвески
12 Разъем питания электродвигателя
13 Разъем управления электродвигателем
14 Электропривод
.
2.3. Бачок рабочей жидкости
.
hydractive plus 3
.
Момент затяжки Наименование
15 Бачок рабочей жидкости, выполненный из пластика
16 Камера подвески (тарельчатого типа)
Пластмассовый бачок рабочей жидкости оснащен фильтром емкостью 50 µм.
Емкость гидравлической системы подвески составляет примерно 4,8 литров.
Уровень рабочей жидкости считывается через окно в бачке.
.
2.4. Камера подвески (тарельчатого типа)
.
hydractive plus 3
.
Момент затяжки Наименование
17 Камера подвески (тарельчатого типа)
18 Амортизатор подвески
19 Диафрагма
20 Резак устройства безопасности
Камеры подвески имеют тарельчатую форму.
Камеры подвески оснащены многослойной диафрагмой, обеспечивающей камерам неограниченный срок службы.
В верхней части камеры располагается предохранительное устройство.
Резак предохранительного устройства предотвращает взрыв камеры при образовании трещины в металле.
.
2.5. Регулятор жесткости подвески
.
hydractive plus 3
.
Момент затяжки Наименование
17 Камера подвески (тарельчатого типа)
21 Цилиндр задней подвески
22 Гидроактивный регулятор 3+
23 Задний датчик высоты положения кузова
.
2.6. Датчик положения кузова по высоте
.
hydractive plus 3
.
Момент затяжки Наименование
23 Задний датчик высоты положения кузова
.
2.7. Кнопка выключателя высоты подвески
.
hydractive plus 3
.
Момент затяжки Наименование
24 Кнопка увеличения высоты положения кузова
25 Переключатель включения/выключения спортивного режима (гидроактивная подвеска 3 +)
26 Кнопка уменьшения высоты положения кузова
Кнопка высоты положения кузова является импульсным электрическим выключателем.
Переключатель включения/выключения спортивного режима является выключателем импульсного типа.
.
2.8. Угловой датчик рулевого колеса
.
Датчик угла поворота рулевого колеса встроен в подрулевой переключатель.
Датчик угла поворота рулевого колеса не включен в мультиплексную цепь на автомобилях, не имеющих систему динамической стабилизации.
На автомобилях, имеющих систему динамической стабилизации, датчик угла поворота рулевого колеса включен в мультиплексную цепь.
.

3. Блок-схема

.
3.1. Гидрактив 3
.
hydractive plus 3
.
Обозначения:
  • Одинарная стрелка: Проводная связь
  • Тройная стрелка: Мультиплексная связь

.

Момент затяжки Наименование
7715 Блок управления подвеской
7745 Кнопка регулировки высоты кузова автомобиля
7702 Датчик высоты передней части кузова
7703 Датчик высоты задней части кузова
BSI Интеллектуальный коммутационный блок
1320 Компьютер управления двигателем
A Контакторы дверей . Концевые выключатели определения открытого состояния дверей
7020 Блок управления ABS
0004 Панель приборов
Связь Характер
27 Запрос на изменение высоты “все или ничего”
28 Запрос на изменение высоты VAN CONFORT
29 Наличие напряжения +АРС . Запрос на изменение высоты . Главный контакт педали тормоза . Вспомогательный концевой выключатель педали тормоза CAN
30 Информация о высоте кузова автомобиля Цифровой
31 Скорость автомобиля CAN
32 Рабочее состояние привода гидравлического насоса (только бензиновый двигатель) CAN
33 Частота вращения двигателя . Двигатель в процессе запуска CAN
34 Состояние открывающихся элементов Цифровой
35 Запрос на включение индикаторной лампы, свидетельствующей о неисправности системы коррекции высоты автомобиля . Информация о высоте кузова автомобиля CAN
36 Информация о состоянии дверей Аналоговый
37 Запрос на включение индикатора неисправности системы коррекции высоты кузова . Включение индикаторов высоты кузова VAN CONFORT
.
3.2. Гидрактив 3+
.
hydractive plus 3
.
Обозначения:
  • Одинарная стрелка : Проводная связь
  • Тройная стрелка : Мультиплексная связь
Момент затяжки Наименование
7715 Блок управления подвеской
7745 Кнопка регулировки высоты кузова автомобиля
7702 Датчик высоты передней части кузова
7703 Датчик высоты задней части кузова
BSI Интеллектуальный коммутационный блок
1320 Блок управления двигателем
A Контакторы дверей . Концевые выключатели определения открытого состояния дверей
7720 Блок управления ABS
7710 Контактор спортивного режима подвески (гидроактивная подвеска 3 +)
7700 Угловой датчик рулевого колеса (гидроактивная подвеска 3 +)
0004 Панель приборов
Связь Характер
27 Запрос на изменение высоты “все или ничего”
30 Информация о высоте кузова автомобиля Цифровой
32 Рабочее состояние привода гидравлического насоса (только для бензиновых двигателей) CAN
34 Состояние открывающихся элементов Цифровой
37 Запрос на включение индикатора неисправности системы коррекции высоты кузова . Включение индикаторов высоты кузова VAN CONFORT
38 Запрос на изменение высоты . Запрос на переход в спортивный режим VAN CONFORT
39 Наличие напряжения +АРС . Запрос на изменение высоты . Главный контактор педали тормоза CAN
40 Скорость автомобиля . Продольное ускорение . Расстояние CAN
41 Угол поворота рулевого колеса (автомобиль не оборудован системой динамической стабилизации) Цифровой
- Скорость поворота рулевого колеса (автомобиль не оборудован системой динамической стабилизации) -
42 Угол поворота рулевого колеса (автомобиль с системой динамической стабилизации) . Скорость поворота рулевого колеса (автомобиль с системой динамической стабилизации) CAN
43 Частота вращения двигателя . Текущий запуск двигателя . Положение педали акселератора CAN
44 Запрос на включение индикаторной лампы, свидетельствующей о неисправности системы коррекции высоты автомобиля . Информация о высоте кузова автомобиля CAN
45 Информация о состоянии дверей . Информация о торможении Аналоговый
46 Включение индикатора активации гидрактивной подвески 3+ “все или ничего”
47 Запрос на включение гидрактивной подвески 3+ “все или ничего”
.

1. Гидрактивная подвеска 3

.
1.1. Функциональное описание
.
Гидрактивная подвеска 3 регулирует высоту кузова автомобиля в зависимости от его скорости и состояния дороги.
Высота кузова регулируется путем открытия или закрытия впускных (увеличение высоты)или выпускных (уменьшение высоты) электромагнитных клапанов в сочетании с использованием насоса гидроэлектрического блока.
.
1.2. Условия функционирования
.
Изменение высоты осуществляется при следующих условиях
Действие Условие
Изменение высоты кузова автомобиля вручную Двигатель работает
Изменение высоты кузова автомобиля в зависимости от скорости автомобиля Автомобиль находится в движении
Поддержание высоты кузова автомобиля при движении Автомобиль находится в движении
Изменение высоты кузова автомобиля в зависимости от состояния дороги Автомобиль находится в движении
Изменение высоты кузова автомобиля в зависимости от нагрузки автомобиля Зажигание выключено, открывающиеся элементы кузова закрыты
1.3. Изменение высоты кузова автомобиля вручную
Изменение высоты кузова автомобиля осуществляется при работающем двигателе .
Водитель устанавливает высоту кузова автомобиля с помощью кнопки регулирования высоты кузова .
Выбранная высота кузова устанавливается только при скорости автомобиля, соответствующей установленным пороговым значениям .
Если выбранная водителем высота кузова не соответствует существующим условиям, команда не выполняется и не запоминается .
Можно выбрать 4 уровня высоты .
Положение Определение Доступный диапазон скорости
Верхнее Кузов автомобиля в крайнем верхнем положении. Это положение наиболее благоприятно для смены колес От 0 до 10 км/ч
След Это положение используется для преодоления препятствий От 0 до 40 км/ч
Нормальное Данное положение обеспечивает легкий доступ в автомобиль и оптимальное сцепление шин с дорогой Весь диапазон скоростей
Низкое Кузов автомобиля в крайнем нижнем положении. Это положение наиболее благоприятно для загрузки багажника и проверки уровня гидравлической жидкости От 0 до 40 км/ч
.
1.4. Визуализация высоты автомобиля
.
Для визуализации высоты кузова автомобилей, оснащенных приборной панелью 1 -го уровня используются 4 диода:
  • Если кузов автомобиля установлен в положение верхнее, “дорога без покрытия” или нижнее, горят соответствующие индикаторы
  • Если кузов автомобиля установлен в нормальное положение, включение диода происходит по истечении заданного периода времени
Если выбранное водителем положение не соответствует заданному диапазону скорости, соответствующий диод мигает в течение 5 секунд .
На автомобилях, оснащенных панелью приборов 2-го, 3-го уровня или автоматической коробкой передач высота кузова автомобиля выводится на многофункциональный дисплей типа B/C или D .
Различные положения отображаются на многофункциональных дисплеях посредством пиктограмм в виде автомобиля .
.
1.5. Изменение высоты кузова автомобиля в зависимости от скорости автомобиля
.
ОБЯЗАТЕЛЬНО: В случае потери информации о скорости автомобиля по умолчанию устанавливается нормальная высота кузова.
При автоматическом изменении высоты кузова светодиодный индикатор предыдущего положения кузова мигает в течение 5 секунд.
.
1.5.1. Снижение аэродинамического сопротивления автомобиля
.
Подвеска меняет высоту кузова в зависимости от скорости для повышения аэродинамики автомобиля.
Подъем кузова начинается с задней оси, опускание кузова начинается с передней оси.
Изменение положения кузова начинается примерно через 10 секунд после отправления запроса.
Если запрос об изменении высоты кузова совпадает с процессом корректировки, корректировка производится при прежнем положении кузова, а выдержка времени в 10 секунд повторно инициализируется.
.
Функция активна :
  • Если автомобиль движется
  • Если автомобиль в нормальном положении

.

hydractive plus 3

.

График схематично показывает высоту положения кузова в зависимости от скорости автомобиля .
Обозначения :
  • X : Высота кузова автомобиля
  • Y : Скорость автомобиля (км/ч)
Диапазон изменения высоты составляет 15 мм (+/- 2 мм) .
Момент затяжки Наименование
A Дорожная высота
B Автострадная высота
.
1.5.2. Улучшение сцепления шин с дорогой
Для оптимизации устойчивости автомобиля определенная высота кузова запрещена при определенной скорости движения.
Блок управления подвеской регулирует высоту кузова автомобиля в зависимости от его скорости в рамках разрешенных диапазонов скорости.
.
hydractive plus 3
.
На графике представлена реальная высота кузова автомобиля в зависимости от его скорости и высоты кузова, выбранной водителем .
Обозначения:
  • X : Высота кузова автомобиля
  • Y : Скорость автомобиля (км/ч)
Момент затяжки Скорость
C Верхнее положение
D Положение кузова “дорога без покрытия”
E Нормальное положение
F Нижнее положение
.
1.6. Поддержание высоты кузова автомобиля при движении
.
Блок управления подвеской производит корректировку высоты кузова автомобиля, если она отклоняется от заданного значения более чем на 4 мм в большую или меньшую сторону .
Корректировка высоты кузова осуществляется по истечении 10 секунд после выявления отклонения высоты от заданного значения.
Система анализирует изменения высоты кузова, связанные с неровностями дороги.
Этот период времени сведен к 1 секунде при запуске двигателя или при нажатии на кнопку регулировки высоты автомобиля.
.
1.7. Изменение высоты кузова автомобиля в зависимости от состояния дороги
.
Если блок управления подвеской выявляет плохое состояние дороги, он увеличивает высоту кузова автомобиля.
Увеличение высоты кузова на 20 мм поддерживает комфорт пассажиров, увеличивает дорожный просвет автомобиля и колебание подвески.
Скорость автомобиля должна быть ниже 60 км/ч.
Если блок управления подвеской больше не выявляет плохого состояния дороги, по истечении 10 секунд происходит возврат в нормальное состояние.
.
1.8. Изменение высоты кузова автомобиля в зависимости от нагрузки автомобиля
.
Изменение высоты кузова автомобиля происходит при выключенном зажигании.
Блок управления подвеской проверяет высоту кузова автомобиля при каждом открывании или закрывании двери или крышки багажника.
Блок управления подвеской производит корректировку высоты кузова автомобиля, если она не соответствует заданному значению.
Корректировка высоты кузова осуществляется при закрывании всех открывающихся элементов кузова.
.

2. Гидрактивная подвеска 3+

.
2.1. Функциональное описание
Подвеска выбирает свой режим, “жесткий” или “мягкий”, в зависимости от выбранного водителем стиля вождения.
Если блок управления подвеской определяет стиль вождения как спортивный, подвеска переходит в жесткий режим.
Переход подвески в жесткий режим обусловлен следующими параметрами:
  • Скорость автомобиля
  • Мгновенная скорость поворота рулевого колеса
  • Угол поворота рулевого колеса
  • Продольное ускорение автомобиля
  • Боковое ускорение автомобиля
  • Скорость колебания подвески
  • Движение дроссельной заслонки акселератора
Если водитель нажимает на кнопку спортивного режима, значение, определяющее выявление системой спортивного стиля вождения, снижается.
Нажатие на кнопку спортивного режима переводит подвеску в жесткое состояние только при наличии параметров для такого перехода.
.
2.2. Регулятор жесткости подвески
.
hydractive plus 3
.
Обозначения:
  • G : Мягкий режим подвески, на электромагнитный клапан не подается питание
  • H : Жесткий режим подвески, на электромагнитный клапан подается питание

.

Момент затяжки Наименование
1 Сфера гидрактивной подвески 3+
“a” К встроенному гидроэлектронному блоку
“b” К правой подвеске
“c” К возвратной магистрали
2 Золотник электромагнитного клапана
3 Изолирующий гидравлический клапан
“d” К левой подвеске
.
H : Жесткий режим:
  • При подаче электропитания на электромагнитный клапан его золотник перемещается и перекрывает подачу рабочей жидкости от гидроэлектрического блока
  • На нижнюю часть золотника воздействует давление, существующее в бачке для рабочей жидкости . Верхняя часть золотника находится под давлением сферы гидрактивной подвески 3+
  • Под действием разности давлений золотник перемещается и перекрывает движение рабочей жидкости между левой и правой частью подвески . Сфера гидрактива 3+ также изолируется от контура подвески
G : Мягкий режим :
  • При отключении электропитания электромагнитного клапана его золотник перемещается под воздействием рабочей жидкости под давлением, поступающей от гидроэлектрического блока
  • Возврат рабочей жидкости в бачок перекрывается . Давление под нижней частью изолирующего гидравлического клапана равно давлению встроенного гидроэлектронного блока
  • Верхняя часть изолирующего гидравлического клапана расположена на уровне встроенного гидроэлектронного блока . Золотник перемещается под воздействием пружины
  • Движение гидравлической жидкости между правой и левой подвеской не перекрыто . Сфера гидрактив 3+ больше не изолируется от контура подвески
ПРИМЕЧАНИЕ: Коррекция высоты кузова автомобиля возможна только при жестком режиме подвески.
.

Особенности подвески

.
1. Условия функционирования
.
Селектор высоты порога багажника работает при следующих условиях
Если Крышка багажника открыта
Или Заднее стекло открыто
И если двигатель не работает Двигатель не работает
И если двигатель не работает Скорость автомобиля равна нулю
.
Автомобиль возвращается к номинальной высоте при закрытии крышки багажника или заднего стекла.
Исходная высота кузова автомобиля до использования селектора высоты порога багажника.
.
2. Ручка
Высота порога багажника регулируется .
При увеличении высоты порога багажника подается +12 по контакту подъема компьютера подвески.
При уменьшении высоты порога багажника подается +12 по контакту снижения компьютера подвески.
Общее время использования регулировки высоты порога багажника составляет около 180 секунд между каждой подачей “плюса” от замка зажигания (+АРС).
Регулировка высоты порога багажника может осуществляться в несколько этапов.
.

Пневматические блоки

.
1. Идентификация
Сферы “тарельчатого” типа серого цвета имеют многослойную мембрану.
ОБЯЗАТЕЛЬНО: Заправка азотом таких более плоских сфер невозможна.
.
Номер, состоящий из 2 цифр, указанный на пневматическом блоке, обозначает исходное тарировочное давление.
.
Пример
Маркировка пневматического блока День выпуска в году Год выпуска Время изготовления Тарировочное давление (бар)
HF 066 00 13h59 57
.
Значение тарирования пневматических блоков этого типа приводится для сведения.
При проведении проверки считанное значение давления может быть выше номинального.
Цилиндры подвески одной оси должны оборудоваться сферами подвески одного типа.
ОБЯЗАТЕЛЬНО: Момент затяжки сфер подвески: 2,7 ± 0,5 дН.м.
.
hydractive plus 3
.
(1) Сферы подвески (передние).
(2) Сферы подвески (задняя).
(3) Сфера регулятора подвески Гидрактив 3+ (передние).
(4) Сфера регулятора подвески Гидрактив 3+ (задняя).
.

2. Гидравлическая подвеска Гидрактив 3

.
2.1. Сферы подвески (передние)
.
Автомобиль Двигатель Маркировка пневматического блока Объем (см3) Тарировочное давление (бар)
Все типы (хэтчбек и универсал) EW7J4 HF 385 57
DW10D HG
DW10TED
DW10ATED
.
2.2. Сферы подвески (задняя)
.
Автомобиль Двигатель Маркировка пневматического блока Объем (см3) Тарировочное давление (бар)
Хэтчбек EW7J4 и DW10 HJ 385 31
Универсал HP 44
.

3. Гидравлическая подвеска Гидрактив 3+

.
3.1. Сферы подвески (передние)
Автомобиль Двигатель Маркировка пневматического блока Объем (см3) Тарировочное давление (бар)
Все типы (хэтчбек и универсал) EW10J4 HH 385 44
DW12 и ES9 HI 52
.
3.2. Сферы подвески (задняя)
Автомобиль Двигатель Маркировка пневматического блока Объем (см3) Тарировочное давление (бар)
Хэтчбек EW10J4, DW12 и ES9 HE 385 25
Универсал HO 44
.
4. Сфера регулятора подвески Гидрактив
ПРИМЕЧАНИЕ: Амортизаторы устанавливаются в регуляторе подвески Гидрактив и, в зависимости от версии, в центральных сферах подвески Гидрактив .
.
4.1. Сфера переднего регулятора подвески Гидрактив
.
Автомобиль Двигатель Маркировка пневматического блока Объем (см3) Тарировочное давление (бар)
Все типы (хэтчбек и универсал) EW10J4 и DW12 HD 385 62
ES9 HQ
.
4.2. Сфера заднего регулятора подвески Гидрактив
Автомобиль Двигатель Маркировка пневматического блока Объем (см3) Тарировочное давление (бар)
Все типы (хэтчбек и универсал) EW10J4 и DW12 GP 385 45
ES9 HR 44
.
Операции по послепродажному обслуживанию гидравлической подвески Hydractive 3 Citroen С5
.
1. Сброс давления в гидравлическом контуре
.
ВНИМАНИЕ : В контуре подвески в пониженном положении существует некоторое давление, не позволяющее вмешательство в гидравлическую систему .
Для работы с гидравлической системой необходимо сбросить давление в системе .
Способы сброса давления в гидравлической системе (автомобиль должен находиться в положении низкой высоты кузова) :
  • Управление с помощью диагностического прибора позволяет сбросить давление в каждом контуре подвески, принудительно открывая электромагнитные клапаны выпуска
  • Открытие вентилей сброса давления позволяет установить в каждом контуре подвески атмосферное давление
.
2. Замена встроенного гидравлического блока
.
После замены встроенного гидроэлектронного блока необходимо выполнить следующие операции :
  • Активировать идентификацию датчика угла поворота рулевого колеса
  • Отрегулировать высоту положения кузова
  • Телекодировать функции, относящиеся к подвеске
.
3. Установка давления в гиросистеме подвески
.
ВНИМАНИЕ: Рабочая жидкость LDS (жидкость для рулевого управления и подвески) не допускает смешивания со старыми рабочими жидкостями.
Проверка и восстановление уровня рабочей жидкости подвески выполняется в нижнем положении подвески.
Если уровень ниже нижней отметки, следует добавить 1 литр рабочей жидкости.
Минимальный уровень для гидроактивной подвески 3 и 3+ один и тот же.
.
4. Обучение сравнительной высоте
.
После любых работ с датчиками высоты или с блоком управления подвески необходимо выполнить обучение для правильного определения высоты положения кузова.
Автомобиль должен находиться в снаряженном состоянии, без нагрузки, с заправленными емкостями.
.
5. Считывание неисправностей
.
При появлении неисправности включаются 4 сигнализатора на панели приборов или появляется соответствующее сообщение на многофункциональном экране (в зависимости от комплектации) .
С помощью диагностического прибора можно определить следующие ошибки:
.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи
  • Повышенное напряжение аккумуляторной батареи
  • Отсутствие напряжения +АРС на входе в блок управления подвески
  • Неисправность электромагнитных клапанов гидроактивной подвески 3+
  • Неисправность передних электромагнитных клапанов подъема
  • Неисправность передних электромагнитных клапанов опускания
  • Неисправность задних электромагнитных клапанов подъема
  • Неисправность задних электромагнитных клапанов опускания
  • Неисправность привода группы гидравлического насоса
  • Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
  • Отсутствие связи с блоком управления ABS
  • Неверные данные от блока управления ABS
  • Неисправность переднего датчика кузова в нижнем положении (разрыв цепи, короткое замыкание на “массу”)
  • Неисправность переднего датчика кузова в верхнем положении (короткое замыкание на 12 В)
  • Неисправность заднего датчика кузова в нижнем положении (разрыв цепи, короткое замыкание на “массу”)
  • Неисправность заднего датчика кузова в верхнем положении (короткое замыкание на 12 В)
  • Наверные данные от переднего датчика кузова
  • Наверные данные от заднего датчика кузова
  • Отсутствие связи с блоком управления двигателем
  • Наверные данные от блока управления двигателя
  • Отсутствие связи с интеллектуальным коммутационным блоком
  • Неисправна кнопка высоты подвески
  • Не выполнено телекодирование блока управления подвески
  • Неисправность блока управления подвески
  • Неисправность связи с сетью CAN
.
6. Считывание параметров
.
С помощью диагностического прибора могут быть считаны следующие параметры
Считывание параметров Определение
Дорожный просвет спереди Мгновенное значение высоты передней подвески под нагрузкой
Скорость изменения переднего дорожного просвета Мгновенное значение скорости изменения высоты передней подвески под нагрузкой
Боковое ускорение Измеряется только при движении
Частота вращения двигателя Мгновенное значение режима двигателя
Скорость на рулевом колесе Мгновенная скорость поворота рулевого колеса
Угол поворота рулевого колеса Мгновенное значение угла поворота рулевого колеса
Спортивность управления автомобилем Доля спортивности в манере управления, измеряемая только в движении
Спортивность в работе насоса подвески Доля спортивности в манере управления, измеряемая только в движении
Спортивность в изменении продольного крена кузова Доля спортивности в манере управления, измеряемая только в движении
Состояние гидроактивности 3+ Включена или нет гидроактивность 3+
Скорость дроссельной заслонки Скорость нажатия и отпускания педали акселератора
Переход состояния подвески “жесткая/мягкая” Значение параметра перехода мягкой подвески к жесткой подвеске
Состояние поверхности дороги Показатель состояния дороги, рассчитываемый в блоке управления подвески
Состояние корректировки положения кузова Значение коррекции положения кузова в движении
Состояние дверей Значение состояния дверей
Задание передней подвески Требуемая высота положения кузова (передней части)
Задание задней подвески Требуемая высота положения кузова (задней части)
Отфильтрованная передняя высота Реальная мгновенная высота передней части кузова
Отфильтрованная задняя высота Реальная мгновенная высота задней части кузова
Запрограммированная справочная передняя высота Высота положения передней части, запрограммированная в качестве сравнительной величины для расчета высоты кузова автомобиля
Запрограммированная справочная задняя высота Высота положения задней части, запрограммированная в качестве сравнительной величины для расчета высоты кузова автомобиля
Начальная справочная передняя высота Передняя высота, запрограммированная в блоке управления
Начальная справочная задняя высота Задняя высота, запрограммированная в блоке управления
Состояние тормозной системы Величина, характеризующая положение педали тормоза
Кнопка высоты подвески Считывание информации о высоте кузова с кнопки выбора высоты
+АРС Наличие или отсутствие напряжения +АРС на блоке управления подвески
Напряжение аккумуляторной батареи Значение напряжения аккумуляторной батареи
Напряжение 5 вольт Наличие или отсутствие напряжения питания переднего и заднего датчиков высоты
Продольное ускорение Мгновенное значение продольного ускорения автомобиля, замеряемое только в движении
Требуемый продольный крен Текущее значение продольного крена для динамической корректировки направления света фар
.
7. Проверка исполнительного элемента
.
Имеется возможность проведения тестов следующих исполнительных механизмов с помощью диагностического прибора:
  • Электромагнитный клапан гидроактивного регулятора 3+ передней оси
  • Электромагнитный клапан гидроактивного регулятора 3+ задней оси
  • Электромагнитный клапан переднего подъема
  • Электромагнитный клапан заднего подъема
  • Электромагнитный клапан переднего опускания
  • Электромагнитный клапан заднего опускания
  • Электродвигатель группы электронасоса
  • Разъемы динамического корректора фар
.
8. Программирование параметров
.
Необходимо выполнить следующее телекодирование:
  • Обучение типу датчика угла поворота рулевого колеса
  • Обучение сравнительной высоте
  • Активация функций, относящихся к подвеске
.
9. Аварийный режим
.
Таблица содержит перечень функций, выполняемых в аварийном режиме.
.
Режим автоматической коррекции высоты
Неисправность Выполняемая функция
Отсутствие напряжения питания Корректировка высоты отключается
Нарушение работы блока управления подвески Корректировка высоты отключается
Потеря информации высоты по осям автомобиля Корректироровка высоты данной оси отключается
Нарушение работы привода насоса Отключается возможность увеличения высоты
Неисправность электромагнитного клапана Отключается возможность корректировки соответствующей оси в соответствующем направлении
Слишком велика частота открытия дверей Отключение функции
Режим коррекции высоты кузова в зависимости от скорости
Неисправность Выполняемая функция
Потеря информации о скорости автомобиля Устанавливается положение кузова по умолчанию (для режима движения)
Потеря информации высоты по осям автомобиля Корректировка отключается на обеих осях
Режим корректировки высоты в зависимости от состояния дороги
Неисправность Выполняемая функция
Потеря информации о плохой дороге Функция выключается
Режим ручной коррекции
Неисправность Выполняемая функция
Неисправность привода группы электронасосов Запрещены регулировки высоты при подъеме, опускании, изменении состояния дороги
Неисправность электромагнитного клапана Запрещены регулировки высоты при подъеме, опускании, изменении состояния дороги
Потеря информации высоты по осям автомобиля Функция отключается
Потеря информации от кнопки регулировки высоты По умолчанию устанавливается номинальная высота