DS 3 Crossback: цена и характеристики, фотографии и обзор

 

DS 3 Crossback – переднеприводный премиум-SUV субкомпактного класса, сочетающий в себе авангардный дизайн, высокий уровень безопасности, широкие возможности персонализации и технологические изыски… Как подчеркивают представители французской марки, этот автомобиль станет хорошим выбором не только в качестве сити-кара, но и в роли «перевозчика» на большие расстояния…

Официальная премьера кроссовера состоялась 13 сентября 2018 года на специальном мероприятии, проведенном в парижской дизайн-студии «DS Automobiles».

Пятидверка, изначально спроектированная под установка как традиционных, так и чисто электрических силовых установок, получила действительно запоминающийся дизайн, «взгромоздилась» на совершенно новую платформу CMP и «вооружилась» огромным количеством прогрессивных «примочек».

Снаружи DS 3 Crossback моментально приковывает внимание своими эффектными, сбалансированными, своеобразными и достаточно привлекательными очертаниями, оформленными в «фамильном» стиле французского премиум-бренда.

С какого ракурса ни глянь, автомобиль кишит интересными дизайнерскими решениями – напыщенный передок с фарами замысловатой конфигурации, стильным шестиугольным «щитом» радиаторной решетки и рельефно сбитым бампером, энергичный силуэт с покатой линией крыши, подштамповкой в виде акульего плавника на задних дверях, выразительными всплесками на бортах и короткими свесами да мощная корма с утонченными фонарями, соединенными хромированной перекладиной, и двумя «крупнокалиберными стволами» выхлопной системы (правда, у электроверсии они отсутствуют).

В плане габаритных размеров DS 3 Crossback является представителем субкомпактного класса по европейским меркам: его длина составляет 4118 мм, из которых на 2558 мм простирается расстояние между колесными парами фронтальной и задней осей, ширина достигает 1791 мм, а высота не превышает 1534 мм.

Внутри премиум-SUV шагает в ногу со временем и выглядит красиво, оригинально и дорого – «пухлый» мультифункциональный руль со спиленным в нижней части ободом, полностью «рисованная» комбинация приборов (уже в базовой комплектации), запоминающаяся центральная консоль с выступающим 10.3-дюймовым тачскрином мультимедийного комплекса и ромбами центральных воздуховодов и сгруппированных кнопок, управляющих второстепенными функциями.

Убранство автомобиля обладает хорошо продуманной эргономикой, добротной сборкой и высоким качеством отделочных материалов.

По паспорту салон DS 3 Crossback обладает пятиместной компоновкой, однако на втором ряду смогут комфортно усесться только двое взрослых человек из-за выступающего центрального тоннеля и формы дивана.

На передних местах установлены рельефные кресла с развитым боковым профилем, плотным наполнителем и большим количеством регулировок.

В нормальном состоянии грузовое отделение пятидверного кроссовера вмещает 350 литров поклажи. Второй ряд сидений складывается двумя секциями в соотношении «60:40», не образуя ровной площадки, но при этом увеличивая полезный объем «трюма» более чем вдвое. В нише под фальшполом – докатка и инструменты.

Для исключительно переднеприводного DS 3 Crossback предлагается широкая гамма модификаций (среди которых – и чисто электрическая):

  • Бензиновые автомобили содержат под капотом трехцилиндровый двигатель PureTech рабочим объемом 1.2 литра с рядной компоновкой, турбокомпрессором, технологией непосредственного «питания», 12-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, предусмотренный в трех вариантах «прокачки»:
    • 110 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 205 Нм крутящего момента при 1500 об/минуту;
    • 130 л.с. при 5500 об/минуту и 230 Нм пикового потенциала при 1750 об/минуту;
    • 155 л.с. при 6000 об/минуту и 240 Нм доступной тяги при 1400 об/минуту.
  • Дизельные исполнения приводятся в движение 1.5-литровой «четверкой» BlueHDI с турбонаддувом, 16-клапанным строением ГРМ и аккумуляторным впрыском горючего Common Rail, которая доступна в двух уровнях мощности:
    • 100 лошадиных сил при 3600 об/минуту и 270 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту;
    • 130 л.с. при 3750 об/минуту и 300 Нм предельной отдачи при 1750 об/минуту.
  • Электрическая модификация E-Tense комплектуется электромотором, развивающим 136 лошадиных сил и 260 Нм вращающей тяги, и литий-ионной батареей емкостью 50 кВт*час. Такой кроссовер разгоняется с 0 до 100 км/ч спустя 8.7 секунды, максимально набирает 150 км/ч, а на «одном баке» способен преодолеть порядка 300 км пути (на полную зарядку аккумулятора от обычной розетки уходит 20 часов, а от экспресс-станции – 5-7 часов).

Традиционные двигатели мощностью 100 л.с. работают в тандеме с 6-ступенчатой «ручной» коробкой передач, остальным же полагается 8-диапазонный «автомат». Насколько автомобиль с ДВС динамичен и прожорлив – пока не сообщается.

В основе DS 3 Crossback лежит модульная переднеприводная «тележка» CMP (у электрического варианта – e-CMP) с поперечно размещенным силовым агрегатом и широким применением высокопрочных сортов стали в конструкции несущего кузова.

На передней оси автомобиля применена независимая подвеска со стойками McPherson, а на задней – полузависимая балка кручения («по кругу» – с винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

Кроссовер снабжен реечным рулевым механизмом с интегрированным электроусилителем управления. На всех колесах пятидверки задействованы дисковые тормоза (вентилируемые спереди), дополненные ABS, EBD и другими современными ассистентами.

Полномасштабный дебют DS 3 Crossback состоится в начале октября 2018 года на стендах Парижского автосалона, а до европейских дилеров первые машины доберутся в первом квартале 2019-го (чуть позже он должен появиться и на российском рынке) по цене от 25 до 42 тысяч евро (~от 2 до 3.3 млн. рублей).

Для премиум-кроссовера предусмотрен богатый перечень оснащения: россыпь подушек безопасности, матричные светодиодные фары, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, система автоторможения на скорости до 180 км/ч, медиацентр с 10.3-дюймовым экраном, динамичный круиз-контроль, отслеживание слепых зон, полностью цифровая комбинация приборов, проекционный дисплей, подогрев и электропривод передних сидений, сервопривод багажной двери и многое другое.

Источник — auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *