Citroen SpaceTourer — цена и характеристики, фотографии и обзор

 

На международной Женевской выставке автомобильной индустрии, стартовавшей в марте 2016 года, компания Citroen провела официальную демонстрацию нового семейного однообъемника под названием «SpaceTourer» – «плод» сотрудничества французского концерна PSA Peugeot Citroen и японской компании Toyota.

Автомобиль, построенный на модульной «тележке» EMP2, через несколько месяцев после дебюта добрался до стран Старого Света, а в начале лета 2017 года поступил и на российский рынок.

Экстерьер Citroen SpaceTourer выдержан в «фамильном» ключе французской марки, что наделяет полноразмерный вэн современным, стильным и привлекательным, но совершенно не громоздким видом.

С «лица» автомобиль выставляет напоказ напористый взгляд передних фар, соединенных между собой широким «двойным шевроном», и массивный бампер с вертикальными светодиодными «гирляндами» ходовых огней, а с тылу обладает монументальными обводами с огромной крышкой багажника и аккуратными фонарями.

Да и в профиль однообъемник хорош собой – сбалансированные пропорции, выразительные боковины, выраженный «рельеф» колесных арок и большая площадь остекления.

Для «СпейсТурера» предусмотрено три варианта протяженности и два типа колесной базы: в длину минивэн насчитывает 4606, 4956 или 5306 мм (в первом случае между осями вмещается 2925 мм, в оставшихся двух – 3275 мм), а его ширина и высота достигают 1920 мм и 1905 мм соответственно. Клиренс «для минивэна» тут достаточно велик – 175 мм.

В снаряженном виде автомобиль весит от 1587 до 1730 кг (в зависимости от исполнения).

Интерьер Citroen SpaceTourer выглядит свежо, красиво и эргономично – «спортивный» мульти-руль с «подпиленным» в нижней части ободом и трехспицевым дизайном, стильный и лаконичный «щиток» приборов с табло бортового компьютера и основательная передняя панель, по центру которой «прописаны» 7-дюймовый дисплей мультимедиа-центра и модный климатический «пульт».

Внутри машины преобладают исключительно добротные материалы отделки, а качество подгонки элементов находится на высоком уровне.

Салон французского минивэна, в зависимости от модификации, вмещает от 5 до 9 человек (включая водителя). В передней части могут быть установлены два или три посадочных места, за которыми размещаются один или два трехместных диванов – каждый из них перемещается по «салазкам» и разделен на три равные секции, которые индивидуально настраиваются по углу наклона спинки.

Помимо прочего, для автомобиля доступны и другие варианты организации «апартаментов», среди которых числится «VIP-исполнение» – с расположенным против хода движения вторым рядом сидений и раздвижным столиком.

Багажное отделение Citroen SpaceTourer (в зависимости от решения) рассчитано на перевозку от 550 до 4200 литров поклажи (два задних ряда складываются или полностью вынимаются из салона), в то время как максимальная грузоподъемность полноразмерного минивэна насчитывает 1400 кг.

Технические характеристики. Для «СпейсТурера» предусмотрены исключительно четырехцилиндровые дизельные моторы BlueHDi (привод безальтернативный – передний) с рядной компоновкой, аккумуляторным впрыском топлива Common Rail, турбонаддувом и системой «Старт/Стоп», которые отвечают экологическим запросам «Евро-6»:

  • Первый вариант – двигатель объемом 1.6 литра (1560 кубических сантиметров), поставляемый в двух уровнях «прокачки»: 95 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 210 Нм генерируемого момента при 1750 об/минуту либо 116 «жеребцов» и 300 Нм возможной тяги при схожих оборотах. В «младшем» исполнении он взаимодействует с 5-скоростной «механикой» или 6-диапазонным «роботом», а в «старшем» – только с «ручной» трансмиссией на шесть передач. С места до 100 км/ч «1.6-литровый» минивэн разгоняется за 13.4-15.9 секунды, его «максималка» упирается в 145-160 км/ч, а «поедание» горючего не выходит за рамки 5.2-5.6 литров на каждую смешанную «сотню».
  • Второй – 2.0-литровый (1997 кубических сантиметров) агрегат, который также доступен в нескольких версиях: 150 «кобыл» при 4000 об/минуту и 370 Нм доступного потенциала при 2000 об/минуту или 177 «лошадей» при 3750 об/минуту и 400 Нм предельной тяги при 2000 об/минуту. Менее мощный мотор сочетается с 6-ступенчатой МКПП, а более производительный – лишь с 6-скоростной АКПП. «Потолок» возможностей у такого автомобиля приходится на 170 км/ч, а на «бросок» до первой «сотни» у него уходит 11 секунд. В комбинированных условиях «француз» переваривает от 5.3 до 5.7 литров «солярки» на 100 км пробега.

В основе Citroen SpaceTourer, как уже было отмечено, простирается модульная «тележка» EMP2 (с поперечно ориентированной во фронтальной части силовой установкой), которая подразумевает широкое использование высокопрочных сталей, а также алюминиевых сплавов и композитов. На обеих осях минивэна установлены независимые подвески: спереди – типа McPherson с поперечным стабилизатором, а сзади – с A-образными рычагами.

Штатно этот автомобиль оборудован рулевым комплексом реечного строения, который дополнен электрогидравлическим усилителем управления. Останавливают «француза» дисковые тормоза на всех колесах (на передних – с вентиляцией), работающие вскладчину с современной электроникой (ABS, BA, EBD).

Комплектации и цены. На российском рынке Citroen SpaceTourer продается только со 150-сильным дизелем HDi, сочетающимся как с «механикой», так и с «автоматом», в двух уровнях исполнения – «Feel» и «Business Lounge» (последний вариант – исключительно с удлиненным кузовом).

  • За стартовую комплектацию в 2018 году дилеры минимально хотят 2 069 000 рублей, а за АКПП придется выложить еще 130 000 рублей. В ее оснащение входят: четыре подушки безопасности, круиз-контроль, подогрев фронтальных кресел, климатическая установка с индивидуальным кондиционером для задней части салона, ABS, ESP, функция ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистема с 8-ю динамиками, сдвижные двери с обеих сторон, ассистент при старте в гору и некоторые другие опции.
  • «Топ-модификация» предлагается по цене от 2 799 000 рублей, а к ее особенностям относятся: раздельные кресла на втором ряду, электропривод сдвижных дверей, отделка салона кожей, улучшенная шумоизоляция, мультимедийный комплекс, ксеноновые фары, камера тыльного обзора, запуск мотора с кнопки и тьма иных «примочек».

Источник — auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *