Citroen DS5 — цена и характеристики, фотографии и обзор

 

Весна в России в этом году стала для автолюбителей сезоном обновлений. Вот и французы наконец начали поставку в нашу страну хэтчбека премиум-класса Citroen DS5, которого ждали с момента представления на автосалоне в Шанхае в 2011 году.

Пятидверный хэтчбек оригинальной внешности позиционируется в качестве флагманской модели Citroen из линейки DS, и маркетологи расшифровывают аббревиатуру в названии как Different Spirit или Distinctive Series… И действительно, эта модель на своих младших собратьев (DS3 и DS4) не похожа, хотя выглядит столь же экстравагантно.

В целом, последнее обновление линейки показало, что в очередной раз «Ситроен» сделал ставку на стиль и качество. На сей раз французы особенно отличились, подгоняя техническую базу под дизайн, так что серийное авто с экстерьером концепт-кара с легкостью найдет аудиторию в Европе и в Азии, особенно после того, как планируется открыть сборочный завод в Китае – втором по величине рынке сбыта ситроенов после французского. Каких-либо технологических подвигов и прорывов от премиум-класса и не ждут, так что предназначено авто для тех, кто ценит внешность, надежность и респектабельность. В этом отношении Ситроен DS5 можно назвать образцом.

По традиции, с выходом новой модели в первую очередь ищутся аналогии с уже сошедшими с конвейеров чуть ранее. DS3 и DS4 габаритами полностью повторяли своих собратьев из непремиальной линейки C3 и C4. Ожидалось, что «ДС5», соответственно, скопирует размеры седана C5, да и долгое время, до официального представления модели, общественность ждала от французов премиум-седан. Однако они смогли удивить: Ситроен ДС5 – хэтчбек, причем компактный, и габариты его меньше, чем у C5 (4,52 м длины против 4,8 м последнего). Многие замечают, что внешне новый флагман схож с Citroen C-SportLounge.

Спереди «DS5» имеет вид слегка хищный, однако не агрессивный. Сразу заметно, что дизайнеры хотели именно непохожести на другие модели, и им удалось это желание воплотить. Обращают на себя внимание передние фонари со светодиодами, заходящие далеко на крылья, широкая фальшрадиаторная решетка, огромные воздухозаборники, параболическая форма капота, стилизованный логотип линейки.

В профиль хэтчбеку тоже есть, чем заинтересовать: динамичные изгибы, хромированный клин над передним крылом, стекло перед окном водительской двери, выштамповки, плавная линия крыши. Сзади вид не менее футуристичен: вогнутые крылья и фонари в форме бумеранга, дверь разделена на две секции, спойлер совсем маленький, а бампер выглядит тяжелым, особенно в сочетании накладками патрубок выхлопной системы совсем уж необычного вида.

Интерьер

Внутреннее убранство Ситроена DS5 оказалось под стать экстерьеру. Хотя Ситроены никогда не давали повода быть недовольным салоном, но на этот раз дизайнеры превзошли ожидания (в некотором роде пожертвовав удобством ради красоты). Оригинальность, видимо, почерпнута разработчиками из авангардных течений искусства: торпедо привлекает взгляды не классическим стилем, а совсем наоборот – асимметричностью приборной панели. На первый взгляд кажется, что кнопки управления разбросаны беспорядочно, а выводы отопительной системы имеют разную форму. Отделан салон качественным пластиком, тканью и кожей (в расширенной комплектации ею обито и торпедо). Потолок имеет четыре стеклянные секции, каждая из которых освещается отдельно.

Что касается комфорта Citroen DS 5, то можно говорить об уступках и победах дизайнеров. В угоду стилю не очень удобны спинки кресел водителя и переднего пассажира – центральная часть слишком выпуклая. Сиденья имеют богатый набор настроек, так что любой водитель может настроить его под свои габариты. Руль скошен к низу, к чему привыкать придется долго. Пассажирам заднего ряда слегка тесновато, места для ног мало, зато площадка для отдыха ног и педали у водителя в высшей степени эргономичны.

Вместительность багажника рекорды не бьет, но для стандартных нужд 468 л вполне хватит, а при убранных задних сиденьях объем увеличивается до 1288 л.

Ходовые качества

С ходовыми качествами у Citroen DS5 все ровно, практически никаких сюрпризов. Авто не кренится при маневрах, не раскачивается, управляется с легкостью (за что спасибо стоит говорить электрогидравлическому усилителю руля, собранному в соответствии с новой концепцией).

А вот подвеска получилась весьма жесткой, так что неровности российских дорог составят, если и не проблему, то определенный дискомфорт.

Оснащение

Как обычно, Россия не увидит всех вариантов комплектаций, однако доступные нашим согражданам удовлетворят любую аудиторию.

  • Базовая версия DS5 Chic, предлагаемая дилерами по цене 1 119 000 рублей, оснащается бензиновым турбодвигателем объемом 1,6 л и мощностью 150 л.с., и шестиступенчатой коробкой автомат. В начальной комплектации Ситроен ДС5 будет довольно богат: электропривод стеклоподъемников и зеркал, система стабилизации, климат-контроль, датчики света и дождя, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, аудиосистема с шестью динамиками и АБС. Литые диски диаметром 17 дюймов – приятное дополнение.
  • В расширенной комплектации Citroen DS5 So Chic мы увидим комбинированную отделку салона кожей и тканью, парктроник, складывающиеся зеркала со шторками, hands free, хромированные накладки на ручки дверей, металлические накладки на пороги, а также аналоговые часы на приборной панели и многофункциональную потолочную консоль. С бензиновым двигателем все эти радости станут вашими за цену в 1 209 000 рублей, а за дизель придется заплатить 1 334 000 рублей. Правда, в последнем случае тянуть авто будут дополнительные десять “лошадок”. Диски в расширенной комплектации уже 18-дюймовые.
  • Топовая, самая дорогая комплектация Ситроен DS5, носит именование Sport Chic, а основные ее “фишки” – навигационная система, электропривод сидений, семидюймовый экран мультимедийной системы для задних пассажиров. Руль в этом варианте отделан кожей, приборы оформлены контрастными цветами, а индикаторы демонстрируются на проекционном экране. Также в наличии поворотные биксеноновые фары. Панорамная крыша и массажные сиденья отвечают принадлежности к премиум-классу. Бензиновый двигатель формирует стоимость топового варианта Citroen DS 5 в 1 354 000 рублей, а дизель – на 125 тысяч дороже.

Источник — auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *