Citroen C5 CrossTourer — цена и характеристики, обзор и фотографии

 

С мая 2014 года в России стартовали продажи «вседорожного» Citroen C5 CrossTourer. От базовой версии французский универсал отличается внедорожным обвесом, увеличенным объемом хрома в экстерьере, иными колесными дисками и наличием адаптивной подвески. Полного привода Ситроен С5 КроссТурер не получил, так что «вседорожный» он все-таки в кавычках.

Внешность Citroen C5 CrossTourer практически полностью повторяет облик базового универсала Ситроен С5. Отличия заключаются лишь в наличии внедорожных алюминиевых защитных накладок на бамперах, увеличенных до 18 дюймов колесных дисков, рейлингов на крыше и хромированных боковых зеркал. В остальном обе версии универсала идентичны.
Это касается и габаритов: длина Citroen C5 CrossTourer равна 4829 мм, ширина – 1860 мм, а высота – 1479 мм. Длина колесной базы – 2815 мм. Снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1534 до 1767 кг и зависит от типа двигателя и уровня оснащенности.

Интерьер «вседорожного» Citroen C5 CrossTourer полностью идентичен интерьеру базового универсала. Отметим лишь, что в качестве опций новинку можно укомплектовать кожаными креслами, панорамной крышей и топовой аудиосистемой с 8-ю динамиками и сабвуфером.

Что касается багажника, то он также не претерпел изменений и вмещает 505 литров в стандартном состоянии и 1462 литра со сложенными сидениями второго ряда.

Технические характеристики. Новый Citroen C5 CrossTourer в России получил три варианта силовой установки, из которых два – дизельные моторы.
В роли же базового двигателя выступает единственный бензиновый агрегат с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и системой непосредственного впрыска топлива. В его распоряжении 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 1,6 литра (1598 см3), что позволяет мотору выдавать до 150 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента бензинового агрегата приходится на отметку 240 Нм, которые достигаются уже при 1400 об/минуту, что обеспечивает Ситроену С5 КроссТурер возможностью ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 10,2 секунды или же достигать максимальной скорости в 210 км/час. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле эксплуатации новый «вседорожный» универсал съедает порядка 7,7 литра бензина марки не ниже АИ-95. Также отметим, что бензиновый мотор полностью вписывается в рамки экологического стандарта Евро-5.

Младшим среди дизельных двигателей является 2,0-литровый агрегат (точный рабочий объем – 1997 см3). Он снабжен 4 цилиндрами рядного расположения, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, системой турбонаддува и непосредственным впрыском топлива Common Rail. Максимальная мощность младшего дизеля составляет 163 л.с., которые развиваются при 3750 об/минуту. Верхний предел крутящего момента в 340 Нм достигается уже при 2000 об/минуту, что позволяет дизелю ускорять Citroen C5 CrossTourer с 0 до 100 км/час за те же 10,2 секунды, что и бензиновый мотор. Верхний предел скорости при этом немного ниже – 208 км/час. Ниже и расход топлива в смешанном цикле езды – 6,2 литра.

Топовый дизельный мотор также получил 4 цилиндра рядного расположения, но уже с рабочим объемом 2.2 литра (2179 см3). Как и младший собрат по линейке, флагманский движок оснащен системой турбонаддува, непосредственным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. При 3500 об/минуту флагман выдает максимальные 204 л.с. мощности, а уже при 2000 об/минуту становится доступен пиковый крутящий момент, равный 450 Нм. С 0 до 100 км/час Citroen C5 CrossTourer с топовым силовым агрегатом ускоряется за 8,6 секунды. Верхний скоростной порог при этом поднят до отметки 225 км/час, ну а средний расход топлива в смешанном цикле заявлен производителем на уровне 6,1 литра. Отметим, что оба дизеля соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-5, а для всех трех доступных моторов предлагается лишь один вариант КПП – 6-диапазонный «автомат».

Citroen C5 CrossTourer 2014 модельного года построен на той же платформе, что и базовый универсал Ситроен С5. Передняя часть кузова новинки поддерживается независимой конструкцией на базе двойных поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости, а сзади использована независимая многорычажная конструкция. Главное отличие от базового универсала заключается в наличии гидропневматических амортизаторов Hydractive 3+, дополненных системой регулировки клиренса, которая регулирует высоту дорожного просвета в автоматическом режиме в зависимости от дорожных условий и скорости движения. При необходимости отрегулировать клиренс можно вручную: на скоростях до 70 км/час максимальный прирост составит 15 мм, на скоростях до 40 км/час можно добавить 40 мм дополнительного пространства под днищем, а на сверхмалых скоростях (до 10 км/час) клиренс может увеличиваться на 60 мм, позволяя проезжать сложные участки дороги. При высоких скоростях движения (свыше 70 км/час) клиренс автоматически снижается, улучшая аэродинамические характеристики универсала. Кроме того, для облегчения погрузки груза в багажник адаптивная подвеска новинки умеет аккуратно опускать заднюю часть кузова при нажатии на специальную кнопку.

Также отметим, что уже в базе C5 CrossTourer оснащается антипробуксовочной системой с интеллектуальным блоком управления, позволяющей улучшить внедорожные качества универсала при езде по снегу и грязи, а также системой стабилизации ESP, системами ABS, EBD и BAS. На всех колесах новинки используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди тормоза вентилируемые. Рулевой механизм у С5 КроссТурер реечный, дополнен электрогидроусилителем с изменяемым усилием.

Комплектация и цены. Citroen C5 CrossTourer 2014 модельного года в России доступен в двух вариантах оснащения: «Confort» и «Exclusive».
Уже в базе автомобиль снабжен галогеновой оптикой, семью подушками безопасности, 2-зонным климат-контролем, полным электропакетом, подогревом передних кресел, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, штатной аудиосистемой с 6-ю динамиками, датчиками дождя и света, датчиком контроля давления в шинах, круиз-контролем, системой помощи при трогании на подъеме и задним парктроником.
Цена на Ситроен С5 КроссТурер в 2014 году стартует с отметки в 1 332 000 рублей. За «полный фарш» дилеры просят не менее 1 763 000 рублей.

Источник — auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *