Седан Ситроен С4 (2020-2021) цены и комплектация. Обзор C4 Sedan с фото и техническими характеристиками.
Весной 2013 года началась мелкоузловая сборка российской версии нового седана Ситроен С4, известного также и как «C4L Sedan», официальная премьера которого состоялась осенью 2012-го на автосалоне в Париже.
Производство автомобиля было налажено на Калужском заводе «ПСМА Рус» с уровнем локализации в 34%, т.е. автомобиль фактически получил российскую прописку. Официальные дилеры сразу же начали прием заявок, а официальный старт продаж состоялся в июне 2013 года.
Спустя ровно три года (в июне 2016-го) французы рассекретили модернизированное исполнение четырехдверки для Поднебесной, а через два месяца настал черед и машины в российской спецификации. В результате обновления автомобилю подретушировали внешность, сделав ее более гармоничной, слегка доработали интерьер, перетряхнули силовую начинку и расширили перечень доступного оборудования.
Во внешности седана Ситроен С4 имеется не только французский шарм, но и в меру выраженная мускулистость, по крайней мере, тут есть что поразглядывать. Спереди автомобиль взирает на мир большими «люстрами» фронтальной оптики причудливой формы (в «топовой» версии фары «щеголяют» полностью светодиодным наполнением) и плотно сбитым бампером, а его поджарая корма с рельефными крыльями, изящными LED фонарями и вогнутым стеклом выглядит свежо и динамично.
Да и в профиль четырехдверка демонстрирует симпатичный и ладный вид с выразительными боковинами, ниспадающей крышей и красивыми дисками колес.
По сравнению с донором – хэтчбеком С4, седан имеет увеличенную колёсную базу, которая составляет 2708 мм при общей длине в 4644 мм. Высота трехобъемника равна 11518 мм, а ширина без учета зеркал – 1789 мм (2057 мм с зеркалами). Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1357 до 1374 кг в зависимости от модификации.
Интерьер Citroen C4 в четырехдверном кузове смотрится дорого, да и сработан по меркам сегмента очень качественно, хотя во многих местах эргономика принесена в жертву эффективности. Элегантная центральная консоль украшена 7-дюймовым тачскрином мультимедийного центра и грамотно скомпонованными блоками магнитолы и «климата», а за стильным многофункциональным рулем, слегка скошенным в нижней части, расположен нарядный «инструментарий» с тремя приборами-колодцами.
Салон у седана Citroen C4 пятиместный, но на заднем ряду максимально комфортно ощутят себя лишь двое пассажиров. Для передних седоков в автомобиле установлены мягкие кресла с удобной компоновкой, несильно развитой боковой поддержкой и большими интервалами для регулировок.
Радует в машине и багажник, вмещающий 440 литров груза в «походном» виде.
Причем спинки заднего ряда сидений складываются, и тогда вместимость увеличится на порядок, позволяя перевозить даже габаритные грузы, а в нише под фальшполом базируется полноразмерная «запаска».
Технические характеристики. Для седана Ситроен С4 в России французы предлагают три четырехцилиндровых двигателя.
- «Младшим» вариантом в этой линейке считается 1.6-литровый агрегат EC5 с 16-клапанный ГРМ, многоточечным электронным впрыском и системой изменения фаз газораспределения «Variable Valve Lift and Timing injection». Его максимальная мощность достигает отметки 116 лошадиных сил при 6050 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата приходится на 150 Нм и упирается в максимум при 4000 об/минуту. В тандеме с ним устанавливаются 5-ступенчатая «механика» или 6-скоростной «автомат», благодаря чему на стартовый рывок до 100 км/ч у автомобиля уходит 10.9-12.5 секунды, его «максималка» составляет 188-189 км/ч, а «прожорливость» не превышает 6.6-7.1 литров на смешанную «сотню».
- Ему «на пятки наступает» дизельный мотор объемом 1.6 литра, оснащенный 16-клапанным ГРМ, технологией прямого питания и турбонаддувом, потенциал которого укладывается в 114 «кобыл» при 3600 об/минуту и 270 Нм пиковой тяги при 1750 об/минуту. Вскладчину с «механикой» на шесть передач он позволяет машине разгоняться до 187 км/ч, затрачивая на покорение «сотни» 11.4 секунды, и «переваривать» порядка 4.8 литров «солярки» в комбинированном режиме.
- Возглавляет силовую палитру бензиновая «четверка» на 1.6 литра с 16-клапанным ГРМ, непосредственным впрыском топлива и турбиной высокого давления «Twin-Scroll». В его арсенале числятся 150 «скакунов» при 6000 об/минуту и 240 Нм предельной отдачи, доступной уже при 1200 об/минуту. В связке с 6-диапазонной АКПП данный агрегат обеспечивает седану пик возможностей на отметке 207 км/ч и спурт до 100 км/ч спустя 8.1 секунды. В цикле «трасса/город» машина потребляет всего 6.5 литров горючего.
В основе Citroen C4 Sedan лежит переднеприводная платформа с классическим для класса сочетанием подвесок: независимые стойки МакФерсон спереди и полунезависимая компоновка со скручивающейся балкой сзади. На всех осях установлены дисковые тормоза, причем спереди они еще и вентилируемые, которым по умолчанию из электронных «помощников» положены ABS, EBD, REF и AFU, а в «топовых» комплектациях также ESP и ASR. Рулевая система автомобиля стандартно дополнена электрогидравлическим усилителем управления.
Комплектации и цены. На российском рынке за рестайлинговый седан Citroen C4 2016-2017 модельного года минимально просят 899 000 рублей.
В его базовый функционал входят две подушки безопасности, 16-дюймовые стальные диски колес, кондиционер, ABS, ESP, электропривод всех стекол, внешние зеркала с обогревом и электронастройками, металлическая защита картера, светодиодные ДХО, крепления Isofix и многое другое.
А вот в «топовом» решении машина сможет похвастать боковыми подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, мультимедиа-системой с 7-дюймовым экраном и навигацией, легкосплавными колесами, комбинированной отделкой салона, «климатом», аудиосистемой, «круизом» и тьмой иных «примочек».
Источник — auto.ironhorse.ru
Добавить комментарий