Citroen C3 Aircross (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

 

Citroen C3 Aircross – переднеприводный кроссовер субкомпактной категории, ориентированный, в первую очередь, на молодую аудиторию, для которой важен дизайн и широкие возможности персонализации машины…

Мировая презентация пятидверки состоялась 12 июня 2017 года на официальном мероприятии во Франции – формально, она сменила в модельном ряду марки компактвэн «C3 Picasso», однако фактически у нее есть и «одноименный предшественник» – «Aircross» (который был представлен исключительно в странах Южной Америки).

Внешность Citroen C3 Aircross выполнена по задумкам концептуальной модели «C-Aircross» (представленной в начале этого же года на Женевском автосалоне) – автомобиль обладает обворожительным, эффектным и плотно сбитым обликом.

Стильный передок с «двухэтажной» оптикой и рельефным бампером, динамичный силуэт со скруглено-квадратными колесными арками, выразительными боковинами и «парящей» крышей, поджарый тыл с классными фонарями и крупной крышкой багажника – выглядит SUV привлекательно, выгодно выделяясь на фоне многих конкурентов.

По своим габаритам Citroen C3 Aircross – типичный «игрок» субкомпактного класса: 4150 мм в длину, 1640 мм в высоту и 1760 мм в ширину. Межосевое расстояние у пятидверки простирается на 2600 мм, а ее дорожный просвет в снаряженном виде не превышает 175 мм.

Внутри кроссовера царят знакомые, по другим современным моделям «Citroen», мотивы – в целом интерьер выглядит красиво и современно, а вдобавок к этому отличается: выверенной эргономикой, качественной сборкой и грамотно подобранными материалами отделки.

На центральной консоли размещаются скругленные прямоугольники воздуховодов, большой планшет мультимедийного комплекса и стильный блок климатической установки, а определенную спортивность в «апартаменты» превозносят трехспицевый руль с усеченным снизу ободом и лаконичный «инструментарий».

Салон у Citroen C3 Aircross – пятиместный: спереди установлены эргономично спрофилированные кресла с хорошо развитым боковым профилем и обширными интервалами регулировок, а сзади – «дружелюбно» отформованный диван, способный двигаться в продольном направлении на 15 см.

С пятью пассажирами на борту кроссовер может принять от 410 до 520 литров багажа (все зависит от положения «галерки»). При убранном втором ряде сидений запас свободного пространства возрастает до 1280 литров (при этом его можно нарастить еще больше за счет «погреба», сняв фальшпол), а складываемое переднее кресло пассажира позволяет получать грузовую площадку длиной 2.4 метра.

Для Citroen C3 Aircross предусмотрен набор из двух силовых агрегатов, которые сочетаются исключительно с переднеприводной трансмиссией:

  • Базовым можно считать бензиновый трехцилиндровый двигатель PureTech объемом 1.2 литра с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 12-ю клапанами и варьируемыми фазами газораспределения, предлагаемый в трех уровнях «форсировки»:
    • 82 л.с. при 5750 об/минуту и 118 Н•м крутящего момента при 2750 об/минуту;
    • 110 л.с. при 5750 об/минуту и 205 Н•м максимальной тяги при 1500 об/минуту;
    • 130 л.с. при 5500 об/минуту и 230 Н•м вращающего потенциала при 1750 об/минуту.
  • Альтернативный вариант – 1.6-литровый дизель HDi с турбонаддувом, технологией прямой подачи топлива и 16-клапанным ГРМ, который также заявлен в трех модификациях:
    • 90 л.с. при 3750 об/минуту и 230 Н•м генерируемого момента при 1750 об/минуту;
    • 100 л.с. при 3750 об/минуту и 254 Н•м доступной отдачи при 1500 об/минуту;
    • 120 л.с. при 3500 об/минуту и 300 Н•м вращающего потенциала при 1750 об/минуту.

Все моторы устанавливаются вкупе с 6-ступенчатой «механикой», а для 110-сильного агрегата за доплату предлагается 6-диапазонный «автомат».

Отсутствие полного привода отчасти компенсирует технология «Grip Control», которая позволяет менять алгоритмы функционирования двигателя и противобуксовочной электроники в зависимости от условий движения.

В основе Citroen C3 Aircross находится переднеприводная архитектура «PF1» с независимой подвеской типа «McPherson» спереди и полузависимой системой со скручивающейся балкой сзади. В конструкции автомобиля широко использованы стали высокопрочных сортов.

В «базе» SUV обладает реечным рулевым комплексом с адаптивными электрическим усилителем управления, а также дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемыми на фронтальных колесах) с ABS, EBD и прочими современными «прибамбасами».

На российском рынке Citroen C3 Aircross предлагается с тремя двигателями на выбор, в трех уровнях оснащения – «Live», «Feel» и «Shine». Стоимость паркетника стартует с отметки 1 069 000 рублей – столько просят за 82-сильный вариант в базовой комплектации.

Штатно пятидверка оснащается: шестью подушками безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ESP, ASR, двумя электростеклоподъемниками, кондиционером, ABS, электроприводом и обогревом внешних зеркал, 16-дюймовыми стальными колесами, аудиосистемой с шестью колонками и некоторым другим оборудованием.

За модификацию с дизелем придется выложить от 1 177 000 рублей, версия со 110-сильной «турботройкой» оценена в сумму от 1 242 000 рублей, а «максимально навороченное» исполнение не купить дешевле 1 317 000 рублей.

«Топ-вариант» автомобиля может похвастать: подогревом передних кресел, «климатом», задними электростеклоподъемниками, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым дисплеем, навигатором, легкосплавными «катками», задним парктроником, электрообогревом лобового стекла, «круизом» и прочими опциями.

Источник — auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *