Citroen C3 (2009-2015) характеристики и цены, обзор с фотографиями

 

В сентябре 2009 года на автомобильных смотринах во Франкфурте компания Citroen выставила на своих подмостках очередное, второе по счету поколение субкомпактного хэтчбека C3, который повзрослел внешне, стал серьезнее внутри и обновил техническую составляющую.

 

В 2013 году автомобиль пережил модернизацию, дебютировав в рамках Женевского мотор-шоу, – ему освежили экстерьер, внесли небольшие доработки в интерьер и «прописали» новые двигатели в подкапотном пространстве.

Снаружи второй «релиз» Citroen C3 радует глаз красивым дизайном и гармоничными очертаниями. Хищная «мордашка» с крупными фарами сложной формы и пастью воздухозаборника, летучий и запоминающийся силуэт да поджарая корма с «бумерангами» фонарей и массивным бампером – автомобиль обладает завершенным стильным образом, который точно не останется без внимания на дороге.

Французский B-хэтчбек насчитывает 3941 мм в длину, 1524 мм в высоту и 1728 мм в ширину. Размер колесной базы у «Цэ-третьего» составляет 2466 мм, а его снаряженная масса варьируется от 1048 до 1165 кг в зависимости от модификации.

Внутри Citroen C3 второго поколения смотрится стильно и оригинально, но без вычурности. «Пухлый» руль, усеченный в нижней части, симпатичен и удачно спрофилирован, а за ним кучно расположены три «колодца» панели приборов: два из них с аналоговыми шкалами, а третий – с дисплеем бортового компьютера. Да и центральная консоль дизайнерам явно удалась – ее венчают 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса, три «кругляша» климатической системы и магнитола. Материалы отделки в хэтчбеке как на подбор – приятные не только на вид, но и на ощупь.

Обитаемый отсек у «Цэ-третьего» достаточно просторный и уютный. Передним седокам отведены удобные кресла с развитой поддержкой по бокам и хорошими диапазонами для регулировок. Трехместный задний диван способен разместить троих пассажиров среднего роста, однако наделен плоским профилем и жестким наполнителем.

«Второй» Citroen C3 имеет в своих закромах 300-литровый багажник правильной формы. Спинки второго ряда сидений трансформируются в пропорции 6:4 и увеличивают полезный объем до 1000 литров, однако не образуют ровного лежбища. В нише под фальшполом – лишь набор необходимых инструментов.

Технические характеристики. На французский хэтч второй генерации устанавливается четыре бензиновых двигателя, работающих в партнерстве с 5-ступенчатыми «механикой» или «роботом», либо 4-скоростным «автоматом».

  • Автомобиль комплектуется рядными трехцилиндровыми «атмосферниками» с распределенным впрыском и 12-клапанным ГРМ объемом 1.0 и 1.2 литра:
    • первый генерирует 68 лошадиных сил при 5750 об/минуту и 95 Нм крутящего момента при 3000 об/минуту,
    • а второй – 82 «кобылы» и 118 Нм при схожих оборотах.
  • Более мощные версии Citroen C3 оснащаются атмосферными «четверками» с рядной схемой, многоточечным питанием и 16-клапанным ГРМ объемом 1.4 и 1.6 литра:
    • отдача «младшего» варианта насчитывает 95 «лошадей» при 6000 об/минуту и 136 Нм предельного момента при 4000 об/минуту,
    • а «старшего» – 120 сил при 6000 об/минуту и 160 Нм при 4250 об/минуту.
  • Доступны для пятидверки и турбодизельные четырехцилиндровые двигатели с непосредственным впрыском горючего объемом 1.4-1.6 литра, производящие 68-115 лошадиных сил и 160-270 Нм доступной тяги. Они сочетаются с механической или роботизированной трансмиссиями (в обоих случаях на пять передач).

В зависимости от модификации, до первой «сотни» хэтчбек разгоняется за 8.9-16.2 секунды, а максимально набирает 163-190 км/ч. Бензиновым машинам в смешанных условиях движения требуется 4.1-6.5 литров топлива, а дизельным – 3.4-3.8 литров.

В основе Citroen C3 второго поколения находится модернизированная платформа предшественника с размещенным поперечно мотором, независимой подвеской со стойками МакФерсон спереди и полунезависимой архитектурой со скручивающейся балкой сзади.
Стандартно автомобиль оборудован рулевым механизмом реечного строения с электрическим усилителем управления. Передние колеса хэтчбека вмещают вентилируемые диски тормозной системы, а задние – барабанные устройства (в «базе» имеются ABS, EBD и BA).

Комплектации и цены. На российский рынок второй «релиз» Citroen C3 официально не поставляется с 2015 года, а вот в странах Старого Света пользуется стабильным спросом: например, в Германии машина 2016 года продается по цене от 15 380 евро.
В базовую комплектацию пятидверки входят ABS с EBD, передние и боковые подушки безопасности, ESP, кондиционер, мультимедийный центр с 7-дюймовым дисплеем, задний парктроник, аудиосистема с четырьмя колонками, электростеклоподъемники всех дверей, противотуманные фары, многофункциональный руль и иное современное оборудование.

Источник — auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.