Citroen C3 (2001-2010) характеристики, фотографии и обзор

 

Первое поколение субкомпактного хэтчбека Citroen C3 справило официальный дебют осенью 2001 года на автомобильной выставке во Франкфурте, однако его концептуальное видение было представлено еще в 1998 году на Парижских смотринах. В 2003-м кузовную палитру модели пополнил двухдверный кабриолет, получивший приставку Pluriel.

В октябре 2005 года машина подверглась обновлению, затронувшему внешность, интерьер, моторную гамму и рулевое управление, и в таком виде выпускалась до 2010 года.

«Первый» Citroen C3 является «игроком» B-класса по европейской классификации, доступным в решениях пятидверный хэтчбек и двухдверный кабриолет.

Габаритная длина автомобиля насчитывает 3850-3934 мм, ширина – 1670-1700 мм, высота – 1490 мм, промежуток между осями – 2460 мм. «Боевая» масса французского компакта варьируется от 953 до 1050 кг в зависимости от модификации.

Для Citroen C3 первой генерации предлагалось большое разнообразие бензиновых и дизельных двигателей.

  • К первым относятся рядные четырехцилиндровые «атмосферники» объемом 1.1-1.6 литра, развивающие 61-110 лошадиных сил и 94-147 Нм крутящего момента.
  • Среди вторых числятся турбодизельные «четверки» на 1.4-1.6 литра, отдача которых достигает 70-109 «кобыл» и 150-245 Нм предельной тяги.

В тандеме с моторами трудятся 5-скоростная «механика», 5-ступенчатый «робот» или 4-диапазонный «автомат», направляющие поток мощности на ведущие колеса фронтальной оси.

Оригинальная версия «С3» использует в основе переднеприводную «тележку», на которую поперечно базирована силовая установка. На передней оси автомобиля применена независимая конструкция типа МакФерсон на треугольных нижних рычагах, а в задней части задействована полунезависимая подвеска с балкой кручения.
«Француз» наделен дисковыми фронтальными (с вентиляцией) и барабанными задними тормозами с ABS, BA и EBD. В рулевой механизм малолитражки внедрен электрический усилитель руля.

Первый «релиз» Citroen C3 демонстрирует привлекательный дизайн, эргономичный и достаточно вместительный салон, небольшой расход горючего, хорошую обзорность, высокую ремонтопригодность и оптимальное сочетание цена/качество.
А вот минусами автомобиля считаются: скромный клиренс, жесткая подвеска, слабая звукоизоляцией и дешевые материалы отделки.

Источник — auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.