Citroen Ami — электрический и доступный

Может ли привлечь электромобиль, с числом мест для размещения 2 пассажиров и дальностью хода до 75 км? Сомнительный вариант, который стоит изучить. При ближайшем рассмотрении узнаешь, что Citroen Ami оценен в 6 тысяч евро. А ведь многие активные пользователи успели купить себе самокат или скутер на электрической тяге по цене 1 000 евро и выше. А тут полноценный электромобиль.
Философия Citroen Ami. Автономность хода и невысокая цена прямо указывают на целевую группу этого электромобиля. К тому же, для управления транспортным средством во многих европейских странах не требуется водительского удостоверения (только категория АМ). По сути, Citroen Ami — квадрицикл. Преимущественно такой машиной могли бы пользоваться молодые и активные люди для ежедневных перемещений. Возможно, домашняя хозяйка станет регулярно выбираться на Ami с целью совершения покупок или отвезти ребенка в школу.

Но стоит учитывать, что Ami достаточно спартанская модель. В ней не нашлось места:
кондиционеру;
музыкальной установке;
зеркалу заднего вида;

электрическим стеклоподъемникам;
системе навигации.
Список можно продолжать долго. Но так ли важны некоторые девайсы, если у многих молодых людей все это находится с собой постоянно — от смартфона со скачанным приложением навигатора, до музыкального бокса, который выдаст любую музыку.
Технические характеристики. В конструкции субкомпактного электромобиля всего 250 деталей, а масса машины в снаряженном состоянии (но без водителя) всего 471 кг.

Среди других технических особенностей выделяются:
Накопитель энергии. Батарея, емкостью 5,5 кВт×ч, предназначена для обеспечения запаса хода до 75 км. Достижению максимальной дальности могут помешать запруженные улицы в час-пик.
Электродвигатель. Мощности мотора 6 кВт достаточно, чтобы разогнать компактную машинку до 45 км/ч.
Архитектура кузова предполагает заднее размещение аккумулятора и привод на передние колеса. Благодаря такой установке колес, с расположением почти «по углам» кузова, компактная модель обладает отличной устойчивостью и управляемостью. Дополнительными бонусами стали маленький радиус разворота и возможность парковки «на пяточке».
За счет тотальной экономии сразу бросаются в глаза следы такого подхода:
жесткие сиденья;

простые материалы в отделке салона;
шумная система обдува лобового стекла.
Но при коротких городских поездках на это не очень обращаешь внимание.
Вместо заключения. Пока модель потихоньку продвигают на основных рынках стран Евросоюза. Охватить «окраины» Европы обещают в 2021 году. Спрос в крупных городах обеспечат льготы при парковки в крупных городах и доступность машины для владельцев категории прав АМ.
Еще одно направление для использования Citroen Ami подсказало начало продаж машины. Во Франции модель уже встречается в качестве каршерингового варианта. Есть еще и службы доставки, которые начали развиваться в последнее время. Список можно продолжать с учетом особенностей развития региона.

Источник — auto.rambler.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.